Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Персонификация бренда»

В настоящее время дети проводят у «голубых экранов» телевизоров немногим меньшее время, чем их родители. Естественно производители рекламы не могут упустить из внимания эту возрастную группу целевой аудитории.

Следует отметить, что «детские» рекламные ролики отличаются от «взрослых». Так, одной из заметных черт такой рекламы является своеобразная персонификация бренда - создание и использование в ролике некоего персонажа (как правило, мультипликационного), олицетворяющего рекламируемый продукт. Например, какао-напиток и готовые завтраки «Nesquik» персонифицирован в образе кролика Квики, йогурт «Растишка» - динозавром Дино, йогурт и творожок «Ermann» - неизвестным науке зверьком по имени Эрмик. При желании эту цепочку можно продолжить.

Как правило, потребителями этих рекламных и, соответственно, пищевых продуктов являются дети дошкольного и младшешкольного возраста. В этом же возрасте малыши, по большей части, смотрят мультфильмы. Таким образом, рекламные персонажи не вызывают у них никакого отторжения - напротив, появляется желание познакомиться поближе с симпатичной зверюшкой, упросив маму купить соответствующий продукт.

Можно предположить, что использование мультипликационных персонажей в рекламе бытовых средств также повысит их популярность. Причина та же - маленькому ребенку симпатичен образ улыбчивого Мистера Пропера или знакомого по сказкам Умывальника (марка «Миф») и он, скорее всего, «посоветует» маме-домохозяйке купить именно это средство.

Производителям рекламы стоит обратить внимание на то, что ребенок смотрит не только ролики, рекламирующие детские товары, а все подряд. Часто молодые мамы берут своих детей в магазины, где ребенку наверняка захочется проявить осведомленность и посоветовать ту или иную марку.

Делая привлекательной «взрослую» рекламу для детей, ее производители могут значительно повысить эффективность своей работы.

Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      5250
Автор:                 http://www.psycho.ru/
Теги: реклама




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024