Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Нарисуйте мне фирму »
 |
|
 |
|
Два менеджера навеселе возвращаются с вечеринки. Тот, что за рулем, не справляется и врезается в КАМАЗ. Из грузовика вылезает разъяренный водила с монтировкой и начинает лупить по машине. Потом избивает менеджеров и уходит. Один из пострадавших, вытирая разбитый нос, гордо распрямляет плечи: "Знаешь, почему мы остались живы? Потому что мы вместе, мы – команда!"
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 19 ноября 2009
Просмотров: 4133
Автор: Павел Буков
|
|
 |
|
 |
«Переговоры: что ведёт к провалу? »
 |
|
 |
|
Общение — это основа человеческих взаимоотношений. Общение присутствует абсолютно во всех сферах нашей жизни. Частным случаем общения в деловой сфере, или сфере бизнеса, являются переговоры. Переговоры
— это один из ключевых моментов в ведении бизнеса. Успешный бизнесмен всегда умеет чётко поставить условия, настоять на своём мнении и добиться выполнения своих требований.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 19 ноября 2009
Просмотров: 4212
Автор: Егор Канчар
|
|
 |
|
 |
«Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения. »
 |
|
 |
|
Телефону
потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть,
когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов
телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться
ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного
общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном. Однако усилия ваши будут вознаграждены сторицей. Умение общаться по телефону поможет снизить стресс на рабочем месте, повысит эффективность вашей работы
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 18 ноября 2009
Просмотров: 5958
Автор: Дэвид Льюис
|
|
 |
|
 |
|
|