Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Кто такой эффективный продавец? »

Не для кого не секрет, что конкурентная битва между корпорациями, производящими сходные товары, переместилась в сферу человеческих технологий. И линия фронта в этой баталии пролегла прямо через прилавок. В любой же войне победа достается наиболее подготовленным.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 ноября 2009
Просмотров:      4163
Автор:                Павел Буков

 
 

«Психологические эффекты в рекламе »

Один из самых сильных ударов кризисы наносят по рекламе, поражая ее только–только сформировавшийся рынок. Для того, чтобы быть успешными, рекламистам приходится снова и снова доказывать клиентам эффективность своих услуг. Количество заказов уменьшается, растут цены. Возрастают требования к рекламному продукту, увеличивается количество критериев его оценки производителями и потребителями. Растет роль психологической составляющей рекламного сообщения. Ведь именно этот критерий нередко оказывает решающее воздействие на аудиторию. И поэтому невольно

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 ноября 2009
Просмотров:      4097
Автор:                Павел Буков

 
 

«Телефонный маркетинг (продажи по телефону) »

Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      3450
Автор:                Олег Точеный

 
 

«Как научиться уверенно общаться по телефону (И избежать досадных оплошностей) »

Большинство молодых специалистов, придя на свою первую работу, обнаруживают, насколько трудно спрятаться за офисной перегородкой. Любая оплошность новичка становится известна окружающим. Проблема даже не в том, что, совершив промах, он чувствует себя глупо, а в том, что вызванная всеобщим вниманием нервозность часто приводит к еще более досадным ошибкам.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      3300
Автор:                Эрин Уайт

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020