Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Продавать нельзя ждать. Кто поставит запятую?»

О том, как сложно стало продавать в условиях кризиса, сейчас можно прочитать и услышать практически повсеместно, в деловой прессе, Интернет-форумах, офисных разговорах.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4396
Автор:                Мария Шардакова, Оксана Соловьева
Теги: продажи

 
 

«Принятие решения о покупке»

Переживание проблемной жизненной ситуации. Переживание — определенное эмоционально-психологическое состояние потребителя в проблемной, жизненной ситуации; оно помогает человеку ощутить назревшую потребность, направляет его внимание на возникшие трудности, преграды, помехи, активизирует поиск средств и способов решения проблемы.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4810
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Факторы, влияющие на покупательское решение»

Экономические факторы — влияние на покупательское решение состояния бюджета домохозяйства, финансовой политики семьи.

Психологический фактор — личностные черты потребителя, которые непосредственно влияют на процесс принятия покупательского решения.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      19209
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Видеопрезентации увеличивают продажи»

После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео, аудио и детальный рассказ о продукции, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе, выпущенном компаниями SellPoint и Coremetrics, – о нем пишет Forbes. 
Подобные представления продукта имеют ключевое значение для формирования потребительских намерений онлайновых покупателей, уверены авторы доклада.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4950
Автор:                Автор неизвестен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024