Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Как следить за динамикой спроса на продвигаемый товар»

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4793
Автор:                Виталий Юрашев

 
 

«Продавец как мастер мобильного общения»

Профессионально значимые качества продавца и его внешний вид играют немаловажную роль в продаже тех или иных товаров, поэтому в этой статье сегодня расмотрим эту тему подробнее.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      7551
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Посещение мест продажи»

Восприятие места купли-продажи — комплекс впечатлений посетителя от пространства и размеров торгового зала, внутреннего оформления (интерьера) магазина, температурного и воздушного режима помещения, его освещения, от звуков и запахов, окружающих покупателя.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      21190
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Стоит ли покупать и продавать онлайн?»

В настоящий момент различные виды Интернет-продаж, в том числе – сетевые магазины,переживают в Восточной Европе период экстенсивного развития. По подсчетам консалтинговых агентств, в ближайшие 5 лет в Восточной Европе доля продаж через Интернет на рынке электроники и сопутствующих товаров поднимется с нынешних 1% до 15-30%. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4500
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025