Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Как следить за динамикой спроса на продвигаемый товар»

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4715
Автор:                Виталий Юрашев

 
 

«Продавец как мастер мобильного общения»

Профессионально значимые качества продавца и его внешний вид играют немаловажную роль в продаже тех или иных товаров, поэтому в этой статье сегодня расмотрим эту тему подробнее.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      7373
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Посещение мест продажи»

Восприятие места купли-продажи — комплекс впечатлений посетителя от пространства и размеров торгового зала, внутреннего оформления (интерьера) магазина, температурного и воздушного режима помещения, его освещения, от звуков и запахов, окружающих покупателя.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      20842
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Стоит ли покупать и продавать онлайн?»

В настоящий момент различные виды Интернет-продаж, в том числе – сетевые магазины,переживают в Восточной Европе период экстенсивного развития. По подсчетам консалтинговых агентств, в ближайшие 5 лет в Восточной Европе доля продаж через Интернет на рынке электроники и сопутствующих товаров поднимется с нынешних 1% до 15-30%. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4300
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024