Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Потребитель собирает информацию и анализирует ее»

Информация для потребителя — это совокупность специальных сведений и данных, необходимых ему для осмысления и оценки сложившейся проблемной ситуации, конкретизации замысла своей покупки, принятия покупательского решения. Качество информации определяется тремя главными характеристиками: ее полнотой, достоверностью и достаточностью.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      5799
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Конфликт с посетителем. Этапы преодоления конфликта»

Конфликт с посетителем (от лат. conflictus — столкновение) — обострившееся противоречие во взаимоотношениях торгового персонала с посетителем магазина, нарушение нормального течения диалога, сопровождающееся взаимными упреками и обвинениями, оскорблениями и угрозами.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      38794
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Предоставление гарантий увеличивает количество продаж»

Несмотря на то, что практически во всех сферах продаж товаров и услуг существуют сертифицированные и аттестованные центры, многие недобросовестные коварные бизнесмены продают товары и услуги безо всяких необходимых на то мер для получения нужных разрешений.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4217
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Предоставление гарантий увеличивает воспринимаемую ценность»

Простой пример, иллюстрирующий данное утверждение, приводит Крис Айерс (http://unlimitedtraffic.com). Он пишет следующее: «Одним из первых товаров, который я торговал через систему прямого почтового маркетинга, был некий курс обучения.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      4345
Автор:                Автор неизвестен

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025