Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Психология убеждения: Ложные доводы»
 |
|
 |
|
Во время делового и межличностного общения, а также в политической и коммерческой рекламе возможно использование ложных доводов — заведомо неубедительных рассуждений с целью убедить кого-либо. Каждый из них содержит неприемлемые или противоречивые посылы или посылы, не связанные с заключением, или используется мнение не вызывающих доверие специалистов, или отсутствует важная информация и т.п.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 04 февраля 2010
Просмотров: 4428
Автор: Халперн Д.
|
|
 |
|
 |
«Легенды и мифы делового общения»
 |
|
 |
|
Для понимания природы межличностных коммуникаций и делового общения в целом сопоставим несколько широко распространенных недоразумений или мифов.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 04 февраля 2010
Просмотров: 18519
Автор: Джон М. Пенроуз
|
|
 |
|
 |
«Как стать лидером?»
 |
|
 |
|
Каким, по-вашему, должен быть настоящий лидер? Быть может, это популярный политик или известный бизнесмен? А может быть, это национальный герой или выдающийся религиозный деятель? Или, это кто-то кого Вы знаете лично – например, Ваш шеф, учитель или друг?
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 26 декабря 2009
Просмотров: 7041
Автор: Ирина Михалицина
|
|
 |
|
 |
«Психологические эффекты в рекламе »
 |
|
 |
|
Один из самых сильных ударов кризисы наносят по рекламе, поражая ее только–только сформировавшийся рынок. Для того, чтобы быть успешными, рекламистам приходится снова и снова доказывать клиентам эффективность своих услуг. Количество заказов уменьшается, растут цены. Возрастают требования к рекламному продукту, увеличивается количество критериев его оценки производителями и потребителями. Растет роль психологической составляющей рекламного сообщения. Ведь именно этот критерий нередко оказывает решающее воздействие на аудиторию. И поэтому невольно
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 19 ноября 2009
Просмотров: 4412
Автор: Павел Буков
|
|
 |
|
 |
|
|