Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Жизненные цели и взгляды потребителя»

Жизненные цели — ориентиры, которые устанавливает для себя личность; планируемые достижения; в жизненных целях фиксируется уровень притязаний потребителя.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      9003
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Модели поведения посетителей сайтов»

На свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings. На свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4356
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 

«Факторы, влияющие на покупательское решение»

Экономические факторы — влияние на покупательское решение состояния бюджета домохозяйства, финансовой политики семьи.

Психологический фактор — личностные черты потребителя, которые непосредственно влияют на процесс принятия покупательского решения.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      19204
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Кто реагирует на оплаченные ссылки?»

Примерно каждый десятый потребитель (9% опрошенных) признал, что на него при поиске товаров и услуг и принятии потребительских решений об их покупке в значительной степени влияют оплаченные ссылки (sponsored links), - такие данные получены в ходе исследования, проведенного BIGresearch. С ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts. Для исследования «Simultaneous Media Survey» дважды в год мониторится поведение 15 тысяч потребителей. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      18585
Автор:                BIGresearch

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024