Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Поведение клиента после покупки»

Освоение приобретенной вещи — процесс потребления, в котором выделяется несколько последовательных этапов: знакомство и изучение вещи, ее апробация, регулярное использование, привыкание к вещи и фиксация итогового отношения к ней. Некоторые продавцы полагают, что после того, как посетитель расплатился и ушел из магазина с покупкой в руках, процесс продажи успешно завершился. Это не совсем так.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4030
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 

«Изучение реакции потребителя. Система обратной связи»

Обратная связь с потребителем — система получения информации о реакции покупателя на приобретенный товар, о процессе освоения купленной веши; помогает вносить важные коррективы в деятельность торгового предприятия. Методы получения информации от пользователей — сбор предложений от покупателей, проведение интервью, анкетирования, изучение жалоб и претензий.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      10504
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024