Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы»

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3735
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Преимущество частного мнения»

Контроль за распространением информации все отчетливее концентрируется в руки пользователя. И отечественный потребитель общемировой картины не нарушает. Для 86% россиян личные рекомендации знакомых и друзей - самый благонадежный источник информации о товарах и услугах.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3629
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

««Хочу» и «Надо». В чем разница?»

Все мы ежедневно мотивируем себя внешне и внутренне на какие-то дела. Хорошо, если это подвиг. Вы его, кстати, запланировали на сегодня? А если это подъем с постели в шесть утра, потому что надо идти на работу? А хотите ли вы этого?

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      17123
Автор:                Жанна Магиня

 
 

«Часто ошибаетесь? Вы на правильном пути...»

Как часто Вы ошибаетесь? Я думаю, на этот вопрос точного ответа не будет, потому, как ошибаются все, в большей или меньшей степени. А вот как относиться к своим ошибкам, чтобы они приносили не только пользу, но и жизненный оптимизм, на этот вопрос я попытаюсь Вам сейчас ответить.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      3545
Автор:                Ольга Коляда

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020