Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
««Одноразовые» продажи уходят в прошлое, «одноразовые» продавцы пока остаются»
|
|
|
|
«Живи быстро и умри молодым» — как будто про отделы продаж в российских компаниях. Доля единичных, не имеющих продолжения сделок в бизнесе все еще высока, а с «одноразовыми» sales-менеджерами, которых сменяют такие же «одноразовые» работодатели, почти смирились. Бизнес-тренер Анна Марченко предлагает систему долгосрочного партнерства в продажах, в которую включены продавцы и их клиенты, работодатели и сотрудники и даже конкурирующие компании.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 31 мая 2010
Просмотров: 4859
Автор: Елена Жолобова
|
|
|
|
|
«Страх, жадность, любовь и другие двигатели торговли»
|
|
|
|
Когда я сочинял этот текст, индекс РТС падал уже третий день. Я слышал, как сидящие неподалеку от меня персональные финансовые менеджеры обсуждают со своими клиентами, какие бумаги продавать и в какие перекладываться. Звонки от клиентов явно участились. Понятное дело: инвесторы поддались одной из двух базовых для фондового рынка эмоций — страху. Вторая, жадность, вызывает, наоборот, спекулятивный и часто иррациональный рост.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 31 мая 2010
Просмотров: 4423
Автор: Леонид Бершидский
|
|
|
|
|
«Факторы, влияющие на покупательское решение»
|
|
|
|
Экономические факторы — влияние на покупательское решение состояния бюджета домохозяйства, финансовой политики семьи. Психологический фактор — личностные черты потребителя, которые непосредственно влияют на процесс принятия покупательского решения.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 31 мая 2010
Просмотров: 19207
Автор: Автор неизвестен
|
|
|
|
|
«Видеопрезентации увеличивают продажи»
|
|
|
|
После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео, аудио и детальный рассказ о продукции, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе, выпущенном компаниями SellPoint и Coremetrics, – о нем пишет Forbes. Подобные представления продукта имеют ключевое значение для формирования потребительских намерений онлайновых покупателей, уверены авторы доклада.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 31 мая 2010
Просмотров: 4947
Автор: Автор неизвестен
|
|
|
|
|
|
|