Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

««Одноразовые» продажи уходят в прошлое, «одноразовые» продавцы пока остаются»

«Живи быстро и умри молодым» — как будто про отделы продаж в российских компаниях. Доля единичных, не имеющих продолжения сделок в бизнесе все еще высока, а с «одноразовыми» sales-менеджерами, которых сменяют такие же «одноразовые» работодатели, почти смирились. Бизнес-тренер Анна Марченко предлагает систему долгосрочного партнерства в продажах, в которую включены продавцы и их клиенты, работодатели и сотрудники и даже конкурирующие компании.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4703
Автор:                Елена Жолобова

 
 

«Страх, жадность, любовь и другие двигатели торговли»

Когда я сочинял этот текст, индекс РТС падал уже третий день. Я слышал, как сидящие неподалеку от меня персональные финансовые менеджеры обсуждают со своими клиентами, какие бумаги продавать и в какие перекладываться. Звонки от клиентов явно участились. Понятное дело: инвесторы поддались одной из двух базовых для фондового рынка эмоций — страху. Вторая, жадность, вызывает, наоборот, спекулятивный и часто иррациональный рост. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4283
Автор:                Леонид Бершидский

 
 

«Факторы, влияющие на покупательское решение»

Экономические факторы — влияние на покупательское решение состояния бюджета домохозяйства, финансовой политики семьи.

Психологический фактор — личностные черты потребителя, которые непосредственно влияют на процесс принятия покупательского решения.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      18932
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Видеопрезентации увеличивают продажи»

После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео, аудио и детальный рассказ о продукции, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе, выпущенном компаниями SellPoint и Coremetrics, – о нем пишет Forbes. 
Подобные представления продукта имеют ключевое значение для формирования потребительских намерений онлайновых покупателей, уверены авторы доклада.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4789
Автор:                Автор неизвестен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024