Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Как следить за динамикой спроса на продвигаемый товар»

Речь идет о применении количественных характеристик для оценки эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Отметим, что в большинстве случаев контроль за ними практически не осуществляется. Однако если не следить за ходом коммуникаций, то можно оказаться перед неприятным фактом, когда принимать меры по исправлению ситуации уже слишком поздно.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4727
Автор:                Виталий Юрашев

 
 

«Приемы для быстрого установления контакта с посетителем»

Зрительный контакт — обмен первыми взглядами между продавцом и посетителем; один из способов быстрого обмена невербальной информацией.

Улыбка продавца — открытая, естественная и приветливая она помогает быстро установить эмоциональный контакт с посетителем, служит приглашением к доверительному общению.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      15153
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Меpчендайзинг»

Меpчендайзинг должен быть незаметным. Поэтому — ненавязчивым. Поэтому — за слишком незаметный мерчендайзинг на вас никто не обидится… Просто его отсутствие Продавец ощутит на своем кошельке.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4216
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Создание дееспособных рабочих групп»

Дееспособность рабочей группы — показатель того, насколько профессиональная отдача группы превышает простую сумму индивидуальных усилий работников; группа может оказаться недееспособной, если совместная деятельность приводит к снижению совокупных результатов.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4505
Автор:                Автор неизвестен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024