Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Посещение мест продажи»

Восприятие места купли-продажи — комплекс впечатлений посетителя от пространства и размеров торгового зала, внутреннего оформления (интерьера) магазина, температурного и воздушного режима помещения, его освещения, от звуков и запахов, окружающих покупателя.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      21296
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Ценовая политика как часть Вашего интернет-маркетинга»

Нельзя заниматься бизнесом в Интернет, не имея четкой ценовой политики. И хотя на первый взгляд все выглядит довольно просто, принятое вами ценообразование с равным успехом может привести вашу компанию как к стабильному процветанию, так и к банкротству. И тут есть много ньюансов. 
Прежде всего, вам нужно ответить на вопрос, кем являются посетители вашего сайта? Любителями поторговаться? Или же главное для них уровень обслуживания? А может, они покупают ваши товары, потому что это прести

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      8736
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Сотрудничество в торговле: новый подход»

Концепция торгового предприятия — система руководящих идей, на которые ориентируется персонал магазина, фирмы, стремясь достичь большей согласованности своих производственных усилий. Сотрудничество — система взаимоотношений, в основе которых лежит взаимопонимание и взаимопомощь, стремление участников процесса купли-продажи объединить силы и средства для достижения взаимовыгодных результатов.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4747
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Стимулирование профессиональной отдачи персонала»

Профессиональные обязанности продавца — перечень конкретных работ и производственных операций, возложенных на продавца, за качественное выполнение которых он несет персональную ответственность. Профессиональная отдача торгового работника — его вклад в конечные результаты деятельности торгового предприятия; оценивается по совокупности количественных и качественных показателей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4828
Автор:                Автор неизвестен

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025