Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Если клиент не идет в фирму, почему фирма не идет к клиенту?»

История любого бизнеса – череда упущенных возможностей. Этот список гораздо длиннее, чем перечень достижений. Хотя прислушайся компания к своим потребителям, угадай их тайные желания – и все могло бы сложиться иначе. Что нужно клиенту? Об этом авторская рубрика Любови Ерохиной-Кандалинцевой, основанная на личном потребительском опыте.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 октября 2009
Просмотров:      5142
Автор:                Любовь Ерохина-Кандалинцева

 
 

«Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать на Новый год?..»

Новый год — идеальное время, чтобы сделать кое-что важное.

Поэтому в качестве подарка примите от меня небольшой совет, последовав которому Вы гарантированно повысите эффективность в следующем году!..

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  11 июня 2009
Просмотров:      5444
Автор:                Никита Королев

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024