Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Вредительство в рекламных целях»

Вырезать купоны из упаковки или накопить крышечки с маркировкой и получить небольшой подарок, а то и суперприз потребителю предлагают на каждом шагу. Многие откликаются на призыв и с азартом включаются в игру.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3578
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Коллектив образцового потребления»

Все продается и все покупается -- принцип общества потребления. Но вместо того, чтобы сожалеть по этому поводу, надо постараться понять это и принять как должное -- чтобы получать удовольствие от искусства потребления. От социализма -- к консюмеризму

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18290
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы»

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3699
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Как завоевать доверие клиента в интернете»

Одна из самых актуальных проблем продаж через интернет - проблема доверия. Когда посетитель заходит на сайт крупной известной компании с отлаженной системой платежей и доставки товаров, то у него практически не возникает сомнений в реальности существования этой компании и качестве товаров. Другое дело - мелкий бизнес или продажи отважного одиночки. "Кто стоит за сайтом? Почему им можно верить? Что будет с моими деньгами?" Разумные и естественные вопросы!

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      17041
Автор:                http://www.psycho.ru/

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020