Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости





«Преимущество частного мнения»

Контроль за распространением информации все отчетливее концентрируется в руки пользователя. И отечественный потребитель общемировой картины не нарушает. Для 86% россиян личные рекомендации знакомых и друзей - самый благонадежный источник информации о товарах и услугах.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3561
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития»

Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3442
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Использование аудиовизуальных средств»

Рекламный рынок растет и предлагает всё более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные аудиовизуальные методы.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 августа 2010
Просмотров:      3813
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Наружная реклама в восприятии потребителей»

В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 августа 2010
Просмотров:      4665
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020