Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Событие-праздник»

Когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 августа 2010
Просмотров:      5085
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Мобильная реклама: основные заблуждения»

У нас родилась идея создать исчерпывающую картину заблуждений о том рекламном инструменте, в который верим - о мобильной рекламе. Мы расскажем о популярных стереотипах, наиболее вредных для эволюции мобильной среды, и развенчаем каждый из них.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 августа 2010
Просмотров:      18561
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Психология в рекламном бизнесе.»

Современная реклама это сложная конъюктурная деятельность, вбирающая в себя как творческое, таки деловое начало.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  30 августа 2010
Просмотров:      5080
Автор:                Подхватилин Николай
Теги: реклама

 
 

«Потребитель собирает информацию и анализирует ее»

Информация для потребителя — это совокупность специальных сведений и данных, необходимых ему для осмысления и оценки сложившейся проблемной ситуации, конкретизации замысла своей покупки, принятия покупательского решения. Качество информации определяется тремя главными характеристиками: ее полнотой, достоверностью и достаточностью.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      5539
Автор:                Автор неизвестен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024