Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Телефонный маркетинг (продажи по телефону) »

Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить. Если действовать в «лоб», то для своего собеседника вы окажетесь всего лишь одним из многих, кто ежедневно надоедает ему подобными звонками. Здесь необходимо использовать другую тактику, благодаря которой вы сумеете привлечь внимание клиента к своему предложению.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      3503
Автор:                Олег Точеный

 
 

«Как научиться уверенно общаться по телефону (И избежать досадных оплошностей) »

Большинство молодых специалистов, придя на свою первую работу, обнаруживают, насколько трудно спрятаться за офисной перегородкой. Любая оплошность новичка становится известна окружающим. Проблема даже не в том, что, совершив промах, он чувствует себя глупо, а в том, что вызванная всеобщим вниманием нервозность часто приводит к еще более досадным ошибкам.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      3355
Автор:                Эрин Уайт

 
 

«Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения. »

Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто. Часто именно эта простота создает барьеры на пути телефонного общения, скрывая необходимость учиться правильно пользоваться телефоном. Однако усилия ваши будут вознаграждены сторицей. Умение общаться по телефону поможет снизить стресс на рабочем месте, повысит эффективность вашей работы

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      5055
Автор:                Дэвид Льюис

 
 

«Не остаться за бортом »

Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку, и рассказ о товаре, и обмен одного товара на промотируемый. Однако, разрекламировав товар внутри сети, производитель рискует потерять доступ к полкам ритейлера.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  18 ноября 2009
Просмотров:      4703
Автор:                 Екатерина Богачева
Теги: реклама

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020