Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Мобильная реклама: от эффекта до результата. Способы оценки, форматы и перспективы»

Мобильный маркетинг больше не воспринимается как технологическое чудо и забавная игрушка для молодежных брендов. Многие крупные бренды уже «делают это», другие готовятся попробовать.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      19544
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Условно бесплатно»

От человеческого фактора никуда не деться: мастерству общения с клиентом продавцам бытовой техники и электроники еще учиться и учиться. Знаний-то у них хватает - но вот понять, что же надо покупателю, пока не получается.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18274
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Seo-рекомендации для маркетологов»

Мы отобрали наиболее интересные и распространенные вопросы наших клиентов, чтобы на страницах этого портала ответить многим и многим маркетологам и рекламистам, которых интересует поисковое продвижение и интернет-реклама как инструменты маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18150
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Мелкая сетка»

«С ребенка по нитке - взрослому рубаха». Так полагают сразу несколько медиакомпаний, энергично взявшихся за освоение ниши детских социальных сетей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      5206
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025