Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Мобильная реклама: от эффекта до результата. Способы оценки, форматы и перспективы»

Мобильный маркетинг больше не воспринимается как технологическое чудо и забавная игрушка для молодежных брендов. Многие крупные бренды уже «делают это», другие готовятся попробовать.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      18907
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Условно бесплатно»

От человеческого фактора никуда не деться: мастерству общения с клиентом продавцам бытовой техники и электроники еще учиться и учиться. Знаний-то у них хватает - но вот понять, что же надо покупателю, пока не получается.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      17642
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Seo-рекомендации для маркетологов»

Мы отобрали наиболее интересные и распространенные вопросы наших клиентов, чтобы на страницах этого портала ответить многим и многим маркетологам и рекламистам, которых интересует поисковое продвижение и интернет-реклама как инструменты маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      17526
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Мелкая сетка»

«С ребенка по нитке - взрослому рубаха». Так полагают сразу несколько медиакомпаний, энергично взявшихся за освоение ниши детских социальных сетей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      4642
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2023