Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«All are fired!* Все уволены! Как теперь делать рекламу?»

На рынке рекламы и маркетинга - спазм. Спазмы бывают вызваны серьезными болезнями, но случаются и на пустом месте. Более того, бывают и спазмы, вызванные очень даже позитивными событиями...

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      16806
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Персонификация бренда»

В настоящее время дети проводят у «голубых экранов» телевизоров немногим меньшее время, чем их родители. Естественно производители рекламы не могут упустить из внимания эту возрастную группу целевой аудитории.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      4247
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 
 

«Как увеличить эффективность и прибыльность сделок за счёт разработки стратегии продаж»

За 20 лет карьеры в продажах я узнал очень много. Но есть вещь, которую я усвоил сразу и навсегда. Думаю, что и вам она небезызвестна. Но хотелось ещё раз напомнить об этом: что бы вы ни говорили, у всех ваших клиентов - всех до единого - в бюджете обязательно имеются средства, в распоряжении у них непременно найдётся больше денег, и они могут купить больше того, что вы предлагаете.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      17038
Автор:                http://www.psycho.ru/

 
 

«Вредительство в рекламных целях»

Вырезать купоны из упаковки или накопить крышечки с маркировкой и получить небольшой подарок, а то и суперприз потребителю предлагают на каждом шагу. Многие откликаются на призыв и с азартом включаются в игру.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  03 сентября 2010
Просмотров:      3617
Автор:                http://www.psycho.ru/
Теги: реклама

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020