Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1»

Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в самых разных отраслях экономики, от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      2801
Автор:                Ильинский С.В.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2021