Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2»

2 часть Словаря посвящена комплексу терминов и понятий нейролингвистического программирования, которое оперирует представлениями, данными и приемами как лингвистики, так и психологии, психиатрии, логики, кибернетики и ряда других специфических научно-практических дисциплин (например, руматологии – науки о распространении слухов).



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3580
Автор:                Ильинский С.В.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025