Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер»

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знании и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам и бренд-менеджерам.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3110
Автор:                Филип Котлер

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2022