Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер»

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знании и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам и бренд-менеджерам.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3720
Автор:                Филип Котлер

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>




2008—2024 © проект «Инфоклуб»


Все права защищены © 2008—2024
Проект «Инфоклуб»