Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Искусство управления людьми»
 |
|
 |
|
Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель — помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования сплоченной команды эффективно действующих творческих личностей. Авторы предлагают целый ряд приемов и методик отбора и оценки персонала, продуктивного взаимодействия с людьми, проведения опросов, создания «обратной связи» и личного имиджа.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Как заработать на консалтинге »
 |
|
 |
|
Данная книга – это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности – в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия, встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса, а главное – как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом. Прочитав эту книгу, вы поймете, что иметь полную свободу выбора, стать хозяином собственной жизни – это не пустая мечта, а вполне достижимая реальность.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Основы маркетинга»
 |
|
 |
|
Прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Маркетинг менеджмент Экспресс-курс»
 |
|
 |
|
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т. е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|