Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер»
|
|
|
|
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знании и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам и бренд-менеджерам.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
|
|
|
«Социальное влияние»
|
|
|
|
Перед вами работа классиков психологической науки - издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
|
|
|
«Путь к согласию, или переговоры без поражения»
|
|
|
|
Эта книга начиналась с вопроса: как люди могут наилучшим образом справиться со своими разногласиями? Скажем, какой совет лучше всего дать разводящимся мужу и жене, которые хотят знать, как достичь справедливой и устраивающей обоих договоренности без обычной яростной ссоры? Или — что еще труднее, какой совет можно дать одному из них, руководствующемуся такими же соображениями? Каждый день семьи, соседи, супруги, служащие, начальники, бизнесмены, потребители, продавцы, адвокаты и страны оказываются перед одной и той же дилеммой — как сказать друг другу «да», не прибегая при этом к войне друг с другом. Привлекая свои знания в области международного права и антропологии, опираясь на широкое многолетнее сотрудничество с практиками, коллегами и студентами, мы разработали практический метод достижения соглашений на дружественной основе, без поражения сторон.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
|
|
|
«Преодолевая нет или Переговоры с трудными людьми »
|
|
|
|
Десять лет назад вместе с Роджером Фишером мы написали книгу «Путь к согласию», в которой шаг за шагом представили последовательность «танцевальных движений», ведущих к достижению взаимоприемлемых соглашений на переговорах. Книга и сегодня вызывает немалый интерес, но едва ли не каждый читатель в конце концов спрашивает: «Ну, а что, если другая сторона не читала вашей книги? Что, если «танец» не в ее вкусе? Что, если просто скажут нет?» Предлагаемая книга «Преодолевая «нет»» посвящена именно этим трудным вопросам. Я попытался свести технику успешных переговоров в сложных ситуациях к некоему универсальному методу. Он состоит из пяти этапов, называется все это «Переговоры прорыва». «Путь к согласию» описывает, так сказать, серию «Преодолевая «нет»» показывает, как вовлечь в танец упрямого партнера. Хотя книги дополняют друг друга, они вполне самостоятельны. Не обязательно читать первую, чтобы понять и оценить вторую. /Уильям Юри/
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Тип файла: книги
Опубликовано: 17 января 2010
Просмотров: 3555
Автор: Уильям Юри
|
|
|
|
|
|
|