Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Технический анализ - новая наука»

В книге описаны утонченные методики анализа рынка, созданные за четверть века кропотливого изучения рыночных тенденций и методов прогнозирования. Строго научные подходы Демарка, основывающиеся на эмпирических данных, разительно отличаются от "художественного", интуитивного подхода и служат рациональной базой для разработки динамических систем, механически порождающих рыночные сигналы. Эти системы, высоко зарекомендовавшие себя при работе со всевозможными видами данных и на всех типах рынков, а также новые эффективные индикаторы, впервые представленные на страницах этой книги, позволят читателю коренным образом улучшить свою торговую тактику.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3198
Автор:                Томас Демарк

 
 

«Маркетинг. Учебное пособие»

Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3582
Автор:                Тамара Бронникова

 
 

«Путь торговли»

«Путь Торговли» - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками «Пути» принято считать восточную этику и философию, тем не менее, и сегодня в России его положения кажутся актуальными. Это книга для всех, кто связан с бизнесом: руководителя, продавца, снабженца... «Путь Торговли» выдвигает единственное требование: читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3535
Автор:                Тадао Ямагучи

 
 

«Радикальный маркетинг»

Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна, прежде всего, тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции.Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы читателей

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3653
Автор:                Сэм Хилл, Гленн Рифкин

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024