Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Технический анализ - новая наука»
 |
|
 |
|
В книге описаны утонченные методики анализа рынка, созданные за четверть века кропотливого изучения рыночных тенденций и методов прогнозирования. Строго научные подходы Демарка, основывающиеся на эмпирических данных, разительно отличаются от "художественного", интуитивного подхода и служат рациональной базой для разработки динамических систем, механически порождающих рыночные сигналы. Эти системы, высоко зарекомендовавшие себя при работе со всевозможными видами данных и на всех типах рынков, а также новые эффективные индикаторы, впервые представленные на страницах этой книги, позволят читателю коренным образом улучшить свою торговую тактику.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Маркетинг. Учебное пособие»
 |
|
 |
|
Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Путь торговли»
 |
|
 |
|
«Путь Торговли» - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками «Пути» принято считать восточную этику и философию, тем не менее, и сегодня в России его положения кажутся актуальными. Это книга для всех, кто связан с бизнесом: руководителя, продавца, снабженца... «Путь Торговли» выдвигает единственное требование: читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Радикальный маркетинг»
 |
|
 |
|
Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна, прежде всего, тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции.Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы читателей
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|