Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Современная реклама: теория и практика»

Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жизни.

Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4167
Автор:                Песоцкий Е.

 
 

«10 секретных кнопок»

Эта книга по какой-то фантастической случайности не попала в разряд «Совершенно Секретных».

Так что пока у вас еще есть возможность познакомиться с одним из самых важных открытий в области человеческой психологии - так называемыми «нейро-кнопками», «нажав» на которые, вы получаете возможность.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4013
Автор:                Орлов Виктор

 
 

«Тайны рекламного двора»

Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Часто можно наблюдать одну и ту же картину: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели.

Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.

В этой книге великий рекламист Дэвид Огилви раскрывает секреты рекламы!

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4207
Автор:                Огилви Дэвид

 
 

«99 франков»

"99 франков" представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс...

Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4042
Автор:                Бегбедер Фредерик

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024