Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Черная автоматика»

* Вы узнаете, как легко использовать психологию покупателей в своих целях. 10 секретных приемов дают Гарантированный результат.

* Вы узнаете простой способ завоевания доверия покупателя. Несколько простых шагов и Вы пробьете стену недоверия.

* Вы узнаете, как грамотно и со стопудовой эффективностью заставить покупать быстрее. Железобетонный метод как дать время клиенту достать деньги и не дать времени передумать покупать.

* Вы узнаете, как продавать товары в связке. Как продать, купившему один из ваших продуктов, второй, а в нагрузку отдать еще и третий. И заработать на этом на 150% больше!

И многое другое.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2301
Автор:                Орлов Виктор
Теги: продажи

 
 

«Мастер продаж»

Эта книга – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по доведению переговоров и продаж до благополучного финала! Она ВПЕРВЫЕ среди книг такого рода раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят!

Эта книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и своеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета...

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2308
Автор:                Орлов Виктор
Теги: продажи

 
 

«Магия твоих текстов. Книга 3»

Книга является завершением популярной трилогии «Магия Твоих Тектсов» и содержит в себе большое количество новых рекомендаций и секретов копирайтинга.

Большинство сведений носит уникальный, нигде ранее не публиковавшийся характер. Книгу особо выделяют материалы по практическому применению НЛП для Интернета, философии Сети, советы по написанию текстов для баннеров, электронных писем и другие не менее полезные и неожиданные. Издание написано в легком искрометном стиле, отличающем большинство книг данного автора.

Книга является идеальным учебником психотехнологии копирайтинга как для тех, кто уже знаком с предыдущими изданиями этой серии, так и для новичков, которые только начинают свой путь в копирайтинге.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2284
Автор:                Орлов Виктор
Теги: продажи

 
 

«Искусство продавать или как добиться успеха в конкуренции»

Эндрю Карнеи говорил: «Ни один человек не может стать богатым, не обогащая других». Его слова подтверждаются сорока тремя миллионерами, которые работали на него. Репортер в интервью с мистером Карнеги спросил, как ему удалось нанять такое количество миллионеров. Карнеги терпеливо объяснил, что эти люди не были миллионерами, когда пришли на него работать, но стали миллионерами, работая на него. Когда репортер направил линию вопросов на то, как ему удалось развить этих людей до момента, когда они стали достойны тех денег, мистер Карнеги сказал: «Вы развиваете людей так же, как намываете золото.,. Когда Вы намываете золото, Вы буквально перелопачиваете тонны грязи, чтобы найти единственную унцию золота. Но, естественно, Вы не ищите грязь – Вы ищите золото!»

Вы можете достичь в жизни всего, просто в достаточной степени помогая другим людям добиться того, чего они хотят. Это не эгоцентризм, а искреннее желание помочь людям, своеобразный фактор доброты. Это не стратегия, это – решение, которое принимается сердцем.

Невозможно сделать бизнес или карьеру, не подготовив сначала для этого людей.

Мы все постоянно соприкасаемся с процессом продажи!!! Продавать – это больше, чем профессия, это – стиль жизни. Процесс продажи – это что-то, что Вы делаете с кем-то или для кого-то, но не кому-то.

Самое важное в профессиональном подходе к продаже – Вам не надо ждать, когда что-то произойдет, Вы можете заставить это что-то произойти. Самый успешные профессионалы, когда продают, сохраняют отношение начинающего, при этом Вы подходите к процессу продажи как к непрерывному учебному процессу. Мы постоянно учимся «маленьким» вещам, которые создают «большую» разницу. Нет никакой выгоды от торговой сделки, которую мы почти сделали.

Мы должны идти в ногу с переменами, иначе наши клиенты будут иметь дело с конкурентами.

Необходимо быть, прежде чем делать, необходимо делать, прежде чем иметь.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2397
Автор:                Неизвестный
Теги: продажи

 

Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2020

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —