Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Бренд и торговая марка»

Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник.

Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4198
Автор:                Тесакова Н.В.

 
 

«Организация рекламной кампании»

Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4256
Автор:                Спиридонова Ирина

 
 

«Рекламный менеджмент»

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4049
Автор:                Семенов Б.Д.

 
 

«Рекламодателю о рекламе»

Как стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы ваша реклама, наконец-то, стала приносить вам результаты?

Этому вас научит эта увлекательная книга - обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3830
Автор:                Репьев А. П.

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024