Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Искусство торговли по методу Сильва»

«Данная книга стремится показать вам, торговцу, как специальным образом можно использовать свой разум для получения того, чего вы действительно желаете. В этой книге нет никаких скрытых секретов. Мы досконально излагаем вам, в чем все-таки состоит разница между средним (или в какой-то степени преуспевающим) торговцем и сверхзвездой. И мы снабдим вас подробными инструкциями, чтобы вы научились работать так, как работают светила.» /Сильва Хозе/

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2521
Автор:                Сильва Хозе

 
 

«Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций»

Книга знакомит с результатами исследовательского проекта посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2694
Автор:                Сидни Финкельштейн

 
 

«Бархатная революция в рекламе»

Один из ведущих специалистов по рекламному бизнесу Сержио Зимен предлагает свой революционный взгляд на то, как компании должны строить свою рекламную политику в XXI веке.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2713
Автор:                Сержио Зимен, Армин Бротт

 
 

«Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2680
Автор:                Сержио Зимен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2023