Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Если Ваши он-лайновые дела резко пошли в гору!»

Меня зовут Никита Королёв, и сегодня я хотел бы дать Вам несколько небольших советов по поводу того, как вести себя, если Ваши он-лайновые дела заметно улучшились и Вы отнюдь не горите желанием из-за какой-нибудь глупости всё угробить.

Об этих глупостях, а вернее о том, как их избежать, — в сегодняшней статье.

Кстати говоря, даже если Ваши дела в последнее время ни в какую гору не пошли (а происходит это по одной-единственной причине, и Вы сами знаете какой…), прочесть данную заметку Вам всё-равно будет полезно, ибо кто знает: попадётся ли она Вам на глаза, когда долгожданный момент триумфа наконец настанет?..

Вообще говоря, написать её меня вынудил собственный горький опыт, равно как и опыт моих коллег, а также искреннее желание, чтобы у Вас подобного опыта было как можно меньше.

Поверьте, мне отлично знакомо то состояние эйфории, которые приходит на смену, скажем так, виртуальной депрессии: происходит это тогда, когда Ваши ресурсы начинают значительно и гораздо более стремительно, нежели обычно, развиваться, при, казалось бы, отсутствии непосредственных усилий с Вашей стороны.

Тут всё вроде бы понятно: ударно потрудишься на начальном этапе — дальше можешь пожинать бОльшие плоды при меньших затратах. Но мало кто догадывается, что именно это время, - по крайней мере, для меня - самое «удачное» для того, чтобы раз и навсегда запороть всё и остаться «у разбитого корыта», то бишь ни с чем.

Найпервейший из самых губительных факторов — это, безусловно, разыгравшееся ЭГО.

В книгах практически всех успешных предпринимателей данная тема занимает ведущее место в разделах «ошибок начинающих предпринимателей». Определение слова «эго» Вы не найдете в толковом словаре, но его смысл понятен и так, интуитивно.

Эго — это, что делает человека эгоистом, чуждым другим людям, невнимательным к их просьбам и внешне беззаботным.

Понимаете, новичок, неопытный и как правило осторожный, отчасти боязливый и зачастую внимательный к советам «старших», гораздо менее повержен воздействию «звёздной болезни», чем предприниматель, который, скажем, перевыполнил свой личный план в два раза и теперь чувствует себя «on the top of the world».

Такое состояние — удивительное для окружающих и вполне логичное с точки зрения незадачливого бизнесмена — характеризуется своеобразной глухостью человека: он становится надменным и гордым, не обращает внимание на тех, кто «снизу» и мало кого вообще уважает.

Вот оно — разыгравшееся эго!

Знаете, я не хотел бы, чтобы это произошло с Вами, потому что хорошего в этом, поверьте, ничего нет.

Я не говорю, что это обязательно и незамедлительно скажется на Вашем бизнесе и доходах: возможно, какое-то время Вы и будете рулить на полном автопилоте. Но вот в дальнесрочной перспективе это путь в никуда.

Я и сам чуть было не попал в своё время в ловушку распоясавшегося эго, а уж сколько друзей-коллег-партнёров «сгинуло» на этом пути…. Просто мрак!

Так что же делать, чтобы постоянно контролировать ситуацию и не держать руку на пульсе собственного бизнеса?

Хорошо, вот Вам список самых общих рекомендаций, которые Вы должны выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только Ваш бизнес начал приносить прибыли (если Вы, разумеется, не горите желанием с этим бизнесом и его прибылями расстаться)

1) Оберегайте источники прибыли.

Это очень просто. В каждой модели он-лайнового бизнеса есть ключевое звено, которые в большей степени, нежели остальные, отвечает за извлекаемые прибыли.

Например, Ваша рассылка (то есть большинство продаж приносит реклама в рассылке. Или, например, Вы продаете в рассылке рекламные места, с чего и имеете прибыль).

Или, скажем, трафик с поисковых систем.

Или Ваш личный форум, служащий своеобразным магнитом для целевой аудитории.

Так вот, чтобы не попасть впросак, меньше экспериментируйте и уделяйте больше внимания именно этим «звеньям» двигателям Вашего интернет бизнеса!

Если Вы ведёте рассылку, поставьте за правило регулярно делать бэкап (резервную копию) базы подписчиков. Например, раз в неделю.

Если основу Вашего дохода формирует трафик с поисковых систем — не ввязывайтесь во всякие авантюры типа массового обмена ссылками или автоматической регистрации сайта в 10000000 каталогов за 5 баксов…

И так далее...

2) Поменьше афишируйте свои "секреты" и не кричите на каждом углу о хитростях Вашей бизнес-империи…

Тут всё ясно даже чайнику.

Это как в анекдоте про психа, который ловил рыбу в ванной, но когда к нему пришёл врач, сказал, что рыбы там нет. Затем, в разговоре со своим другом, на вопрос, почему он не сказал, что ловит рыбу в ванной, ответил: «Так какой дурак рыбные места выдаёт?!.»

Ещё раз: если долг перед Родиной Вас не обязывает (как, например, обязывает меня), значит окружающим знать в Ваших бизнес-стратегиях совершенно необязательно! А Вам, соответственно, необязательно о них рассказывать.

Это не значит, что Вы должны зашиться от всех, вести жизнь отшельника, консперироваться и скрывать от всех, чем Вы занимается.

Нет! Напротив, Вы можете вполне спокойно и уверенно рассказывать о своих проектах друзьям-коллегам-знакомым. Кто знает, быть может именно такие разговоры позволят Вам завязать полезные знакомства и в итоге Вам помогут.

Но внутрикорпоративные секреты, когда это нужно и не нужно, лучше не раскрывайте! В частности, Вашего бывшего начальника не должно интересовать сколько продаж Вы совершаете в сутки, а программисту совершенно не зачем знать, сколько получает дизайнер.

3) Постоянно делайте архивные копии…

Это правило очень трудно научиться соблюдать, пока пару раз не получишь граблями последствий его НЕСОБЛЮДЕНИЯ по собственному лбу…

Суть сводится к тому, что компьютеры равно или поздно ломаются или дают сбои. В общем доставляют массу приятных эмоций. В связи в этим, надо всё время очень чётко представлять, к чему может привести утрата той или иной информации, как это можно будет пережить и как этого можно избежать.

Уверяю Вас, совсем немного поразмыслив, Вы и сами придёте к выводу, что лучше один раз сесть и сделать небольшой архив самых важных системных файлов, а также взять за правило делать регулярный бэкап самых важных баз данных, нежели в один прекрасный день всё это потерять без возможности восстановления…

Ответьте честно, самим себе, на вопрос: если завтра сгорит Ваш компьютер, Ваш интернет бизнес сгорит вместе с ним? Если Вы ответили «да», то исправлять ситуацию нужно немедленно!!! Ваш бизнес - в опасности!

4) Берегите и поддерживайте дружеские отношения с «внешним миром»…

Каких бы высот Вы ни достигли, важно постоянно помнить и понимать, что всего этого могло бы и не быть, если бы не НУЖНЫЕ люди, с которыми Вас так мудро в своё время свела судьба.

Ни в коем случае не рвите отношений с теми, кто когда-либо помог Вам: делом или советом.

Старайтесь оставаться доброжелательным и отзывчивым, потому что как только от Вас отвернуться, считайте, что Вы собственноручно похоронили свой бизнес.

В интернете это особенно очевидно на примере отношений с участниками Вашей партнёрской программы. Я лично знаю с десяток не очень успешных предпринимателей, которые просто-напросто отмахиваются от партнёров: игнорируют их вопросы и просьбы, не отвечают на письма, не обновляют материалы... В то же время, есть целый ряд успешных предпринимателей, которые из кожи вон лезут, чтобы их партнёрам было выгодно и комфортно работать в рамках конкретной программы.

Выводы, как говорится, сделайте сами.

В любом случае, помните, что чем больше Вы отдаёте, тем больше Вы сможете (и можете!!!) получить. Вы и не подозреваете насколько важно иметь в сети СОЮЗНИКОВ — тех, кто поможет в трудный момент, подскажет, если что-то будет идти не так, вовремя проинформирует или покритикует…

Я знаю: многих бесит отвечать на приходящие письма, кто-то просто ленив, кто-то устал работать попугаем, а кто-то просто занят «более важными делами».

Однако факт заключается в следующем: стоит Вам кого-то проигнорировать, и Ваша оценка в глазах этого человека упадет ниже ниже плинтуса. А поскольку мы никогда не знаем, кто и как на кого влияет (особенно в бизнесе), никто не знает, к каким последствиям может привести систематически используемая политика «полного игнора».

И уж 1-2 часа в сутки уделить своим подписчикам, партнёрам и клиентам, я думаю, может каждый.

Как итог данной статьи, можно сказать следующее: даже если Вы достигли значительных успехов, всё равно продолжайте делать своё дело и делать его ХОРОШО.

От этого, в конце концов, зависит Ваша прибыль. А я не думаю, что Вы хотите её терять.

С Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

Если Вам понравилась предложенная Вашему вниманию информация, подпишитесь, пожалуйста, на рассылку и я буду высылать Вам подобные статьи на регулярной основе. Это бесплатно.

P.S. Статью можно перепечатывать при условии сохранении авторства и всех ссылок.

Опубликовано:  13 июня 2009
Просмотров:      5500
Автор:                 Никита Королев




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024