Мы ищем профессионалов, уставших от работы в офисе, неадекватного руководства и отчаянно желающих расти и развиваться!
Вам захочется работать в Инфоклубе, потому что это:
Удобно — не нужно тратить время на дорогу и находиться в офисе
Комфортно — чуткое руководство и дружелюбный коллектив, формировавшийся годами.
Денежно — справедливое вознаграждение, премии за результаты и множество возможностей заработать.
Полезно — неизбежный творческий и профессиональный рост.
Реально интересные задачи и проекты.
ВНИМАНИЕ! Удаленная работа (работа на дому) предполагает высочайший уровень личной ответственности и дисциплины. Если Вы способны выполнять задачи только «из-под палки», не способны выполнять обещанное и не любите трудиться — то ничего не получится.
Команда Инфоклуба объявляет поиск талантливого HR-менеджера. Ищем амбициозных и молодых людей, готовых развиваться вместе с нами!
От нас — огромный опыт и лучшие условия труда. От Вас — исполнительность и креативность.
Почему Вам понравится в Инфоклубе?
1). Мы ГАРАНТИРУЕМ стабильность и надежность.
Устроившись к нам, Вы реально можете не переживать за завтрашний день.
Удаленная занятость в подавляющем большинстве случаев подразумевает несерьезность, временность и низкий доход.
Наша компания успешно развиваться уже более 10 лет, с каждым годом мы только растем и у нас всегда есть работа: новые задачи и вызовы.
Творческим людям у нас нравится!
2). Работайте там, где Вам удобно.
Наша вакансия не предполагает нахождение в офисе. Вы можете работать дома, в кафе, в другой стране — не важно.
Главное, чтобы был стабильный интернет и ничего не отвлекало. График также достаточно гибкий, главное — нацеленность на результат и максимальная самоотдача.
3). Реально интересные, творческие задачи.
Мы хотим, чтобы HR стал «душой команды». Вы сможете не только решать повседневные дела, но и творить, предлагать и реализовывать свои собственные идеи в отделе.
И, разумеется, имеете все основания рассчитывать на поддержку руководства в своих инициативах!
4). Неизбежный карьерный рост.
Попав в команду сегодня, у Вас есть реальный шанс стать Руководителем HR-отдела и развиваться на новом уровне.
5). Достойный заработок.
Система мотивации выстроена таким образом, что Вы не работаете на фиксированный оклад (хотя он есть).
Вы будете зарабатывать БОЛЬШЕ, достигая поставленных целей.
Скажем прямо, в среднем мы платим больше рынка.
6). Поддержка.
Мы поддерживаем, обучаем и помогаем нашим сотрудникам не только на начальном этапе, а всегда, когда это нужно!
За 10 лет у нас сформировался утойчивый костяк по настоящему дружной команды.
Но мы хотим расти и приглашаем Вас присоединиться!
7). Воплощение своих амбиций.
Мы Вас ничем не ограничиваем. Хотите расти - сможете. Хотите больше зарабатывать - сможете.
Хотите стать руководителем и выстраивать свою структуру - сможете.
Мы Вам поможем, направим, обеспечим необходимыми ресурсами и уверенностью в завтрашнем дне!
Чего в нашей компании никогда НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ:
Задержек по зарплате;
Неадекватного руководства и коллег;
Нереальных и нерешаемых задач.
Кого мы ищем?
Человека, который знает, что в бизнесе на самом деле означает «HR» и готов полностью в это погрузиться. Того, кто может стать душой компании.
Мечтаем о дисциплинированном, позитивном, постоянно развивающемся сотруднике, умеющим «чувствовать локоть» и принимать самостоятельные решения.
Требования:
Коммуникабельность: умение общаться и понимать своего собеседника, слушать и слышать, а также ясно формулировать собственные мысли;
Опыт работы с людьми;
Знание основ кадрового делопроизводства;
Готовность работать удаленно;
Самоорганизация, пунктуальность;
Активность и инициативность;
Умение анализировать проделанную работу с выставлением последующих задач;
Нацеленность на результат.
Обязанности:
Осуществление текущих задач по найму: прозвон кандидатов, проведение собеседований, отбор сотрудников, отвечающих требованиям компании;
Адаптация и мотивация персонала;
Создание благоприятного микроклимата в коллективе;
Развитие корпоративной культуры;
Работа со СМИ, работа в соцсетях: размещение и продвижение информации о вакансиях;
Мониторинг рынка труда;
Оплата труда: оклад + % + премии
Если узнали себя и заинтересовались, то выполните следующие действия:
звонить по указанному телефону нам не нужно!
составьте сопроводительное письмо, в нём напишите всё, что пожелаете нужным указать о себе, но учтите, что в первую очередь нам важны Ваши успехи и цели;
отправьте нам своё резюме, обязательно с сопроводительным письмом;
если всё сделали правильно — ожидайте нашего звонка и назначения даты для интервью.
Инфоменеджер обновлено!доля в проекте макс. заработок не ограничен
Работа инфоменеджера — это продюсерская работа с конкретными
авторами по подготовке, проведению, продвижению и масштабированию
обучающих курсов и программ.
Мы предлагаем бесплатное обучение и гарантированное трудоустройство в Инфоклубе в случае Вашего успеха.
Если Вы связываете свое будущее с инфобизнесом, заинтересованы в профессиональном и материальном росте — не упустите этот шанс! Наши инфоменеджеры зарабатывают много!
«Специалист Службы Заботы о Клиентах»
от 10.000 до 40.000 руб/мес
Если Вы любите общаться, но Вам категорически не нравится продавать, если от мысли о том, что после разговора,
«надо закрыть сделку» или «продать что-то подороже» у Вас дергается глаз и хочется убежать с рабочего места, то у нас есть, что Вам предложить.
В Инфоклубе расширяется новый отдел: Служба Заботы о Клиентах.
И нам срочно нужен Добрый Супергерой, который готов прийти на помощь нашим клиентам,
может поговорить по душам, окажет лучший послепродажный сервис, соберет нужную обратную связь,
«разговорит» клиента правильными вопросами, поможет сориентироваться новичкам и оставит самое благоприятное впечатление после общения.
Мы разыскиваем человека, который умеет ладить с людьми и любит общаться, помогать, заботиться об окружающих,
обожает создавать комфортную атмосферу и мечтает улучшать жизнь находящихся рядом.
Работа НЕ предполагает продажи(!) На этой должности строго запрещено продавать,
разрешено только окружать заботой, вниманием и помогать тем, кто купил обучающую программу или тренинг.
Вам нужно будет разговаривать и общаться с людьми, которые уже купили обучающую программу и при этом очень довольны своим выбором.
Наши программы имеют высший рейтинг оценок NPS
Требования:
Коммуникабельность: грамотная речь, умение слушать и понимать собеседника, умение «разговорить» человека и получить нужную информацию;
Желание помочь человеку, умение создать дружелюбную и заботливую атмосферу в процессе общения, стрессоустойчивость;
Самодисциплина и ответственность. Строгое выполнение инструкций руководителя и безусловное выполнение взятых на себя обязательств;
Быстрая обучаемость.
Технические требования:
Качественное интернет-соединение, гарнитура (наушники с микрофоном), обеспечение тишины во время работы;
Достаточная компьютерная грамотность и способность быстро ориентироваться в файлах, программах и таблицах.
Обязанности:
Звонить с помощью IP-телефонии нашим клиентам, собирать обратную связь по заданию руководителя и заносить собранную информацию в специальный отчет
Выполнять еженедельный план по звонкам, времени общения с клиентами;
Вести отчетность в установленной форме
Выполнять поручения руководителя, связанные с работой по клиентской базе.
Преимущества:
Работа через интернет: не надо тратить время на дорогу и присутствовать в офисе!
График: 5/2, с самостоятельным планированием времени;
ЗП от 10 000 до 40 000 р. В зависимости от выполнения недельной нормы;
Отличная команда и потрясающие продукты: обучающие курсы и тренинги по финансовым темам, о которых приятно говорить!
Средний NPS товаров выше 74%;
Карьерный рост до руководителя группы;
Испытательный срок — 1 месяц;
Пол, возраст, место проживания — НЕ ИМЕЮТ определяющего значения!
Обратите внимание: данная работа не связана с продажами. Вы будете общаться с людьми, которые уже купили товар и довольны им.
Это идеальное место работы для любителей поговорить.
Заполняйте анкету, проходите тестовое задание — мы будем рады видеть Вас в команде!
Лидогенератор (арбитраж трафика)
доля в проекте по рез-там собесед. и исп.срока
РАЗЫСКИВАЕТСЯ специалист в сфере добычи интернет-трафика, уставший бегать из партнерки в партнерку и желающий сфокусироваться на долгосрочном сотрудничестве с надежным, стабильным и крупным рекламодателем.
Предоставим все необходимое и обеспечим Вас стабильной занятостью
Почему Вам это выгодно?
абсолютно прозрачная и честная схема сотрудничества и справедливое вознаграждение
работа на результат — максимальный заработок не ограничен
неизбежный профессиональный рост, возможность реализовывать свои идеи
свободный и гибкий график (удаленная работа) и фантастический коллектив
Приветствуется наличие успешного опыта:
работы с тизерными сетями, таргетированной и контекстной рекламой
арбитража трафика в инфобизнесе
арбитража трафика на финансовые офферы
работы с бюджетами от 1М руб и выше
управлеченской деятельности и работы в команде
Основная информация о рекламодателе:
проект Инфоклуб
продвигаемые офферы: подписные (емейл / емейл+телефон) лендинги, финансовые инфокурсы и онлайн-тренинги (FOREX, трейдинг, инвестиции, криптовалюты, заработок и т.д.)
ВНИМАНИЕ! Данная вакансия Вам НЕ ПОДХОДИТ, если Вы:
Новичок в лидогенерации: у Вас нет результатов, которые Вы можете продемонстрировать.
Не настроены на долгосрочное сотрудничество — в этом случае приглашаем Вас в нашу партнерку.
Безответственны и ненадежны: срываете сроки и «ничего не можете с собой поделать».
Детальные условия сотрудничества и схему вознаграждения (мотивацию) мы с Вами обсудим индивидуально, т.к. она зависит от Вашего профессионального уровня, опыта и амбиций.
Пол, возраст, место проживания, предыдущий опыт и прочее — НЕ ИМЕЮТ определяющего значения!
Веб-разработчик (PHP, JS, MySQL)
≈ 70,000 руб/мес по рез-там собесед. и исп.срока
Быть веб-разработчиком Инфоклуба — почетно и престижно!
Наши программисты создают сервисы, которыми пользуются сотни тысяч пользователей:
info-dvd.ru/bbm/aff/main (с 2008) – партнерская программа и биллинг издательства Info-DVD (более 230.000+ активных подписчиков, десятки тысяч клиентов и партнеров)
support-desk.ru (с 2011) – SaaS-сервис хелпдесков и онлайн-чат (более 13.000+ клиентов и 830.000+ пользователей)
infoclub.info (с 2013) – социальная сеть (более 110.000 участников)
Профессиональные требования к соискателю:
Понимание базовых принципов современной WEB-разработки (т.е. умение отделить серверную часть от клиентской и т.д.)
Знание и уверенное владение PHP
Понимание основных принципов работы с СУБД, умение составлять грамотные SQL-запросы.
Наличие опыта использования СУБД в связке с PHP
Знание основ Javascript (в частности, библиотеки jQuery), CSS, HTML
Знание английского языка на уровне понимания технической документации
Наличие выполненных проектов (любого уровня сложности) и возможность предоставить исходный код для оценки
Заинтересовала вакансия?
Пожалуйста, заполните анкету, рассказав о своем опыте. В ответном сообщении, Вы получите тестовое задание.