Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Реклама как вид журналистики»

Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятими теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества.

Расчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      46130
Автор:                Цвик В.Л.

 
 

«Рекламная деятельность: искусство, теория, практика»

Книга является кратким энциклопедическим справочником и в своей основе придерживается принципа антропоцентризма, когда в центре внимания находится человек, а не технические средства.

Все поведение человека - рекламопроизводителя и потребителя рекламы есть коммуникация с информационной целью.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      46740
Автор:                Хромов Л.Н.

 
 

«Реклама по науке»

А теперь слушайте очень внимательно: не берите в руки никаких других книг по рекламе и маркетингу до тех пор, пока не прочитаете эту книгу как минимум два, а еще лучше – три или четыре раза! Гари С.Хэлберт

Классическая работа о рекламе. Книга была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией.

Великий рекламист Дэвид Огилви, книга которого тоже вызвала переворот в мире рекламы, сказал о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз».

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      6813
Автор:                Хопкинс Клод

 
 

«Электронный бизнес. Реклама в интернете»

Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования.

Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      6902
Автор:                Васильев Г.А.

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024