Знакомая ситуация: Вы выпустили свой информационный продукт (или решили поучаствовать в чужой партнёрской программе), дали анонс в рассылке или на сайте, получили N-ое количество заказов.
Прошло время и Вам хочется напомнить о себе и своём продукте. Понятное дело, что второй раз подряд отсылать откровенную рекламу нельзя. Вы только подорвёте доверие к себе и своему проекту со стороны тех кто уже купил, либо тех, кто в не собирается у Вас ничего покупать.
Что же делать? На помощь приходят ПИАРНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ материалы!
Суть их очень проста: Вы предоставляете человеку бесплатный и полезный материал, в котором "между прочим" упоминаете о своём ПЛАТНОМ курсе.
Но здесь скрыто множество проблем и подводных камней...
Как не выйти за рамки приличия, если Вы используете такую стратегию?
Как грамотно сделать коммерческое предложение в рамках тематической бесплатности?
О чём и - главное! - КАК рассказывать, чтобы пользователи захотели приобрести Ваш инфопродукт, после прослушивания Вашего аудио или видеоподкаста?
По какой системе писать пиарные статьи?
Обо всём этом и многом другом Вы узнаете в аудиоподкасте "Техники создания пиарных материалов".
|