Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Кто реагирует на оплаченные ссылки?»

Примерно каждый десятый потребитель (9% опрошенных) признал, что на него при поиске товаров и услуг и принятии потребительских решений об их покупке в значительной степени влияют оплаченные ссылки (sponsored links), - такие данные получены в ходе исследования, проведенного BIGresearch. С ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts. Для исследования «Simultaneous Media Survey» дважды в год мониторится поведение 15 тысяч потребителей. 

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      18625
Автор:                BIGresearch

 
 

«Персонал — важнейший фактор успешных продаж»

Персонал торгового предприятия — группа торговых работников, продавцов, специалистов, объединенных общими производственными интересами, задачами и отношениями сотрудничества.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      19828
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Психология управления»

«Психологический климат» трудового коллектива является одним из действенных факторов, влияющих на производительность труда. Человек в коллективе подчиняется нормам общественного (группового) сознания.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      20067
Автор:                Автор неизвестен
Теги: влияние

 
 

«Десять правил убеждения»

Список из десяти правил убеждения с краткими и ясными комментариями: от широко известных античных правил аргументации Гомера и Сократа до анализа убедительности аргументов, должностного положения, статуса, а также мимики и жестов вашего собеседника.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  23 февраля 2010
Просмотров:      19218
Автор:                Николай Иванович Тимченко
Теги: влияние

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025