Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как создать ценный информационный продукт, приносящий постоянно растущую прибыль?»

Большинство начинающих интернет-предпринимателей ломают голову над созданием собственного информационного продукта. Ведь нужно написать такой информационный продукт, который бы пользовался популярностью и приносил его создателю приличный доход!

Придумывается не один десяток тем для создания такого информационного продукта. Одни варианты не подходят, другие отсеиваются как сомнительные, третьи не представляют интереса: Весь список тем оказывается не пригоден для создания продукта, который был бы востребован на рынке.

Как же быть?

Ведь многие находят свои ниши и продают различные информационные продукты: электронные книги, видеоуроки, аудиолекции и т.д.

Сейчас я расскажу о самом простом способе, который позволит Вам создавать ценные информационные продукты буквально за несколько часов. И не смотря на это, они будут пользоваться бешеной популярностью в сети, и приносить постоянную прибыль!

Применяя на практике этот способ, Вы сможете создать информационный продукт в любой нише, в любой области знаний, даже если не обладаете профессиональными знаниями по данным вопросам.

Что же это за информационный продукт, который будет пользоваться бешеной популярностью? И как же его создать?

Все очень просто! Необходимо взять интервью у какого-либо профессионала, в той области знаний, которой будет посвящен данный информационный продукт. И чем известнее этот профессионал в своей области, тем ценнее данное интервью будет выглядеть в глазах будущих покупателей и тем меньше усилий придется приложить для его продажи.

Приведу несколько примеров, которые раскроют глаза на данный тип информационного продукта.

Пример 1.

Вы имеете целый ряд коммерческих проектов, и Ваша задача на данном этапе - получить для них качественный трафик. Вы бы прочитали интервью на тему привлечения целевого трафика на свои ресурсы от того, человека, который профессионал в этой области? Скажем интервью на эту тему от Джона Риза? От человека, который заработал один миллион долларов в Интернет в течение 24 часов?

Кстати, такой информационный продукт существует, и познакомиться с ним можно на этом сайте http://bizzon.info/trafficmaster.htm

Пример 2.

Вы занимаетесь информационным бизнесом в Интернете. Продаете электронные книги и другие цифровые товары. Но в Вашем окружении есть человек, который делает все это очень хорошо: находит новые ниши для информационных продуктов, создает по 10-12 продуктов каждый год и все эти продукты пользуются бешеной популярностью. Вы бы хотели прочитать его персональное интервью на тему создания нишевых информационных продуктов?

Пример 3.

Вы имеете тематический центр и с его страниц занимаетесь продвижением различных продуктов в рамках партнерских программ. Вы бы хотели прочитать интервью человека, который занимается подобным бизнесом, но получил в нем намного лучшие результаты, чем Ваши? Вы бы хотели узнать его секреты увеличения комиссионных, участвуя в различных партнерских программах?

Пример 4.

Вы имеете собственный многостраничный сайт и публикуете на нем тематическую контекстную рекламу. Вы получаете прибыль от каждого перехода посетителя Вашего сайта по размещенным на нем рекламных ссылкам. Естественно, Вас интересуют множество вопросов: как правильно расположить рекламные блоки на страницах своего ресурса; как правильно подобрать ту или иную статью согласно ключевых слов; как побудить посетителя сайта кликнуть по рекламной ссылке и т.д.

Вы бы с удовольствием прочитали интервью о том, как научиться получать максимальную прибыль от размещения контекстной рекламы на страницах своего ресурса от человека, который действительно в этом профессионал?

Уверен, что на все мои вопросы Вы ответите "Да!" Конечно же, при условии, что данная тема представляет для Вас интерес. Я же привел только 4 варианта.

Интервью у профессионала в какой-либо области знаний всегда будет пользоваться спросом на рынке. Кстати, данный способ создания ценных информационных продуктов широко используется на Западе и приносит их создателям довольно приличные суммы денег. Но, к сожалению, он еще мало распространен в Рунете, хотя первые шаги в этом направлении уже есть.

Примером может быть служить моя электронная книга "Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алены Бриллиантовой "Заработай тысячу долларов в Интернет!"

Интервью может быть оформлено в виде текстового файла, либо же в виде записи обычного телефонного разговора. Каждый из этих форматов имеет право на существование. Согласитесь, ведь не всегда существует возможность и время взять интервью у специалиста по телефону. Да и между Вами может быть слишком большое расстояние: Вы можете находиться в Америке, а он в России. Необходимо еще учитывать часовые пояса и особенности каждой из стран. В этом случае все вопросы, на которые должен ответить специалист, могут быть высланы ему на его электронный адрес. В спокойной обстановке он на них и ответит.

Для создания информационного продукта в виде интервью необходимо:

1. Выбрать область знаний (нишу), которая представляет интерес, как для Вас, так и для Ваших будущих покупателей.

2. Проанализировать данную нишу и выделить несколько человек, которых можно считать профессионалами в данной области знаний.

3. Собрать побольше информации о каждом профессионале в данной области (интересы, увлечения, коммерческие сайты и проекты, почтовые рассылки и т.д.)

4. Подготовить список вопросов персонально для каждого из профессионалов. Задавать одни и те же вопросы всем - глупо! Если Вы сделаете именно так - Ваше интервью будет совсем не интересным! А вот когда вопросы будут разные - у Вас получится настоящий бестселлер!

5. Написать каждому из профессионалов письмо, либо же персонально позвонить по телефону. При этом необходимо не забыть представиться, рассказать по какой причине Вы пишите (звоните) и рассказать о Вашем будущем проекте. При этом расскажите о всех выгодах, которые получит как сам профессионал, так и Вы. Возможно, Ваше интервью будет платным, либо же Вам придется оплачивать какой-либо процент с каждой проданной копии этого интервью. Может быть это будет сделано совершенно бесплатно. Все зависит от того, как Вы договоритесь.

6. Решить вопрос как будет производиться интервью. Вы позвоните по телефону и запишите его на кассету. Либо же вышлете вопросы на его электронный адрес, а человеку придется на них только ответить. В любом случае сам профессионал должен предложить, какой из вариантов для него больше подходит. Это очень важно! Не нужно навязывать свое мнение!

Например, когда я давал интервью для книги "Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алёны Бриллиантовой "Заработай тысячу долларов в Интернет!", Алена предложила мне список вопросов, на которые я ответил с большим удовольствием.

Даже не смотря на то, что я давал ответы письменно, интервью получилось настолько живым и эмоциональным, что Алёна это отметила в своем обращении к его читателям:

"Он давал настолько подробные и развернутые ответы на мои вопросы, что это интервью скорее стало похоже на учебный курс, который я бы назвала примерно так "Экспресс-курс "Как успешно стартовать в интернет-бизнесе!"

Кстати, беря интервью у меня и у других интернет-предпринимателей, она смогла создать за самый короткий срок реальный и востребованный информационный продукт, который будет продаваться в печатном виде. Она использовала скрытый потенциал, который не используют другие люди. Она воспользовалась рассматриваемой идеей создания информационного продукта, и не важно, что данный продукт получил воплощение в виде обычной печатной книги!

7. Взять интервью у профессионала. После этого необходимо его оформить в виде электронной книги или же звуковой записи, создать продающий сайт и начать рекламную компанию по всем своим каналам.

Вы можете посмотреть, как все это сделано на примере электронной книги "Эксклюзивное интервью Александра Доценко для книги Алёны Бриллиантовой "Заработай тысячу долларов в Интернет!" на сайте http://www.rus-ecommerce.info/go/interview/

Как видите, ничего сложного в создании такого вида информационного продукта нет. Самое главное - это найти подход к человеку, который будет давать интервью и правильно подготовить вопросы, которые Вы будете ему задавать. От этих двух факторов зависит успех всего предприятия в целом!

Кстати, если Вас интересует тема быстрого создания различных информационных продуктов, рекомендую самым внимательным образом познакомиться с электронной книгой Джеймса Джексона "Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров".

В этой электронной книге Джеймс Джексон подробно осветит достаточно большое количество вопросов, связанных с темой книги - быстрым созданием высокодоходных нишевых товаров.

Каждый читатель на страницах этой книги сможет отыскать как минимум одну (и даже несколько) идей прибыльного домашнего бизнеса, подходящую именно для него и его ситуации, в которой он находится.

Возможно, именно эта идея позволит обеспечить Вас и Вашу семью неиссякаемым доходом и получать прибыль от продажи информационного продукта в Интернет! Единственное, что от Вас потребуется - не сидеть сложа руки, а немедленно приступить к реализации своей идеи, как только она появится на свет и обретет ясную форму. Этот момент - целиком и полностью в Ваших руках!

Прочитав электронную книгу "Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров":

  • Вы узнаете, почему именно Вы, рядовой пользователь Интернета, можете создать собственную электронную книгу, аудио- и видеоматериал для продажи в сети, в то время, когда многие "профессионалы" и "гуру" с важным видом проповедуют Вам о том, что информационный онлайновый бизнес - на самом деле более сложная вещь;
  • Вы узнаете, как организовать собственный бизнес по продаже информации с минимальными усилиями и максимальным быстро, даже если Вы не можете заставить себя ничего написать (согласитесь, бывают и такие случаи)!
  • Вы узнаете 18 (восемнадцать) способов создания собственного информационного товара в течение нескольких часов и при этом Вам совершенно не обязательно быть профессионалом в той области, в которой Вы хотите посвятить создаваемый товар!
  • Вы возьмете на вооружение оригинальную и эффективную формулу поиска прибыльной идеи для создания информационного товара;
  • Вы узнаете, как сделать свой собственный информационный товар неповторимым и уникальным на рынке, что позволит ему продаваться бешенными темпами, не смотря на то, что в данной нише существуют подобные продукты!
  • Вы научитесь в течение 10 минут создавать подробный скелет Вашего будущего информационного продукта, что позволит Вам генерировать в день несколько качественных идей для создания нового информационного продукта!
  • Вы узнаете, как можно максимально быстро создать онлайновый информационный товар, который станет не только настоящим бестселлером, но и будет пассивным источников наполнения денежных средств Вашего семейного бюджета;
  • и т.д.

Кстати, эта книга является моей настольной книгой. Я прочитал ее уже не один раз, постоянно делаю в ней пометки. Она принесла мне немало идей для создания информационных продуктов, которые продаются на моих коммерческих ресурсах.

Если Вы серьезно решили заняться информационным бизнесом в сети, рекомендую обязательно ее распечатать на принтере и внимательным образом изучить.

Удачи Вам и веры в свои силы!

Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      2963
Автор:                Александр Доценко
Теги: продажи

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —