Теперь в каталоге блогов появились дополнительные категории: Партнеры каталога - здесь будут размещены проекты, содержащие постоянную ссылку на каталог и Порталы - любые порталы в рунете.
Меня удивило это сообщение.
Зачем, спрашивается, в каталоге блогов размещать ссылки на порталы и на "партнеров"? То есть на обычные сайты, не имеющие никакого отношения к блогам.
Я понимаю его желание как можно скорее раскрутить каталог.
Но в сети десятки тысяч каталогов! Неужели он хочет превратить Catalog.Mblog.ru в "один из десятков тысяч"?
В маркетинге есть понятие "линейного расширения". Когда владельцы брэндов начинают "разбавлять" свою товарную линию, выпуская все новые и новые линии. В итоге, вместо ожидаемого увеличения объемов продаж происходит их падение. Брэнд теряет свою популярность и у бизнеса наступают тяжелые время. Подробно об этом можно почитать в книгах Джека Траута, всемирно известного автора теории позиционирования.
Что можно посоветовать Slidergod'y.
Во-первых, четко позиционировать свой ресурс. Если это каталог блогов - то там и должны быть блоги и НИЧЕГО ДРУГОГО!
В чем его уникальность? Почему именно этот каталог?
Во-вторых, четко держать фокус на выбранной нише.
Ниша очень даже перспективная и пока еще практически без конкурентов.
В-третьих, активно развивать каталог самостоятельно.
Не ждать, когда толпы блоггеров кинутся регистрироваться, а самому методично и регулярно "рыскать" по сети и вносить наиболее популярные и посещаемые блоги в каталог. Со временем, блоггеры, просматривая статистику переходов к ним на сайты, начнут узнавать о каталоге, начнут о нем писать, размещать ссылку на него на своих блогах.
Сейчас ссылки не размещают не потому, что проект не интересный, а потому, что он еще очень сырой и неизвестно, будет ли он развиваться дальше.
Опубликовано: 02 ноября 2009
Просмотров: 3673
Автор: Дмитрий Смакотин
|