Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Правильная подпись в электронном письме»

Подпись в электронном письме одна из тех мелочей, которые при правильном использовании приносят ощутимую пользу Вашему бизнесу.

Правильное использование? Куда уж правильнее – расположена в нижней части послания и сообщает об отправителе оного. Попробуйте посмотреть на Вашу подпись в электронном письме глазами незнакомого с Вами и Вашей фирмой человека. Что можно узнать о Вашей компании из «Иван Иванов старший менеджер www.иванов.ru. Немного, не правда ли? Максимум, что компания с таким именем есть и она еще и имеет представительство в интернете.

Вся беда в том, что многие воспринимают подпись, как рутину, как ненужную составляющую часть электронного письма – эдакий атавизм. Иногда среди неинформативных подписей попадаются забавные образцы, например, «член союза деятелей PR Runet» (не уверен, что такой союз есть, но звучит солидно) или подпись на 2 абзаца, в которой перечисляются все регалии организации (партнер Добсон и Бобсон, друг Крепсон и Крепсон, брат Коляну и Толяну). Ежедневно письма с таким малоинформативными наполнением читают Ваши потенциальные клиенты, партнеры, коллеги по дискуссионному листу. Что они узнают о Вашей фирме? Ничего!

Давайте посмотрим на подпись, как на рекламоноситель. Бесплатный рекламоноситель!

Хорошо, когда кроме названия фирмы и адреса сайта, подпись сообщает о направлениях деятельности компании. Очень распространенная ситуация: покупает клиент болванки чугунные в фирме «х», а о существовании проволоки алюминиевой (такой необходимой ему) и знать не знает. Кто виноват? Конечно, невнимательный клиент. Кто теряет прибыль?... Продолжаем разговор.

Можно не только перечислить направления, а и указать выгоды, которые получит человек или организация в результате сотрудничества с Вами. Думаю, если направлений у фирмы много, то перечисление еще и выгод сильно «нагрузит» письмо – ограничимся просто направлениями.

Можно включить в подпись слоган: кратко и емко. Это еще и возможность проверить слоган на прочность: если получатель письма, прочитав название фирмы и слоган, понял, чем компания хороша – респект слоганосоздателю. Ежели нет – ищите нового копирайтера, ибо слоган, это не просто красивая фраза – это реклама Вашей фирмы. А для рекламы главное быть понятой потенциальными клиентами. В результате, каждый получивший Ваше письмо знакомится с Вашей фирмой и ее услугами. Так легко подпись из атавизма превращается в бесплатный рекламоноситель.

Опубликовано:  11 ноября 2009
Просмотров:      5229
Автор:                Дмитрий Кот
Теги: рассылки

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —