Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке


«Небольшой технический секрет, который может поднять прибыль до 330 %»

Сегодня я научу Вас экстремально мощному маркетинговому секрету, что будет размножать вашу прибыль подобно кроликам.

Но сначала... позвольте спросить Вас об одной вещи.

Когда в последнее время компьютер продал ваш продукт или услугу?

Ответ - никогда? Ни одной продажи не обработано? Это несмотря на использование сети, технологий, автоматизации... Квалифицированные предприниматели онлайн-бизнеса забыли, что они делают бизнес с ЛЮДЬМИ.

То, что ваш магазин это вебсайт, или что ваше маркетинговое сообщение электронной почты быстрее обычной почты, еще не изменяют ваших целевых людей: реального, живого человека с его мыслями, эмоциями... и с глубокими карманами, полными надежд.

Даже если Вы используете вебстраницу, автореспондер или е-почту, реально это ВЫ - лицо, которое связывается с клиентом или заинтересованным лицом. Успех продажи случается, когда происходит персональное соединение один на один.

Отношения - это ключ.

Вы не можете продать выгоду компьютеру. Вы не можете возбудить интерес у компьтера насколько хорошо использовать ваш продукт или услугу. Это так очевидно, так смешно. Вы продаете людям, персонам. И если Вы хотите, чтобы эта персона купила у вас, вам необходимо выложиться здесь.

Так почему относить к преступникам людей, покидающих онлайн-продажи? Не Вы ли виновны?

Не используете ли Вы интернет для создания стены, чтобы скрыть "человеческую сторону" позади техноглогий? Не прячетесь ли Вы за электронной почтой от необходимости телефонного вызова? Не убегаете ли Вы за свой сайт не давая ясного представления как с вами связаться?

А не играете ли Вы в прятки с клиентами, предлагая использовать FAQ и услугу типа "инструменты" так что Вы никогда реально не будете иметь соединения?

Знаю, знаю! Вы скажете, что автоматизация и технологии дают большие преимущества в интернете. Все эти хорошо налаженные коммуникационные процессы помогают вам делать хороший бизенс.

Это прекрасно, если бизнес так хорош, как Вы хотите. Но персональные коммуникации могут сделать ваш бизнес великим.
Некоторые даже утверждают, что персональный контакт,,, что человеческий фактор... могут увеличить продажи на 100, 200 и даже более 300 %.

Что я скажу? Я хочу продемонстрировать, что ваш бизнес нуждается в доверии, потому что доверие - фундамент каждой продажи.

Таким образом, это становится секретной стратегией, к тому же достаточно простой. Я говорю о добавлении телефонного номера... и почтового адреса... и номера факса. О возможности контакта один на один для клиента.

Я говорю о разговоре! Говорите с ними и поймите, что они хотят?

Теперь Вы можете сказать, "Дэн, это не работает для меня. Я имел такой процесс с одной персоной и я получил столько звонков, что лучше я буду недоступен, чем получать что-либо подобное еще."

Вы знаете как важно проверка в бизнесе, не так ли? Хорошо, почему не проверить мою теорию прежде чем отбросить ее. Делайте это моим способом. И смотрите, действительно ли Вы будете получать много вызовов.

Я думаю Вы будете удивлены. Я имел много клиентов добавиших телефонный номер к сайту и они реально не получали слишком много вызовов.

Если Вы действительно напряжены так, что хотите ограничить затрачиваемое время, то Вы могли слышать как управлять этим самому или исключать это... хотя я думаю исключение всегда разрушает результат, отдаляя на один шаг от ваших потребителей.

Лично я рекомендую говорить с вашими клиентами хотя бы раз. Это полезное время... даже если время-деньги. Вы многому научитесь из бесед - что люди хотят и как они это хотят.
Иначе, я уверяю вас, можно потерять буквально миллионы в вашем бизнесе.

Знаете ли Вы ,что большинство людей имеют четыре основных причины, чтобы поднять трубку и вызвать незнакомца:

1. Они имеют юридические проблемы и нуждаются в их разрешении. Если продукт или услуга будет решать их проблемы, они будут покупать у Вас - ТОТЧАС ЖЕ.

2. Они хотят купить, но у них есть несколько вопросов, и если Вы ответитте хорошо - они купят у вас - ТОТЧАС ЖЕ.

3. Они могут иметь суждение о вашем продукте или услуге. Это может быть полезным для вашего бизнеса и сделает их более лояльными к Вам, чтобы покупать у вас в будущем.

4. Они могут иметь проблемы, сводящие с ума. И Вы можете их уладить. Тогда они будут вас любить и будут покупать у вас снова и снова.

Вы не можете реализовать это сразу, но каждый телефонный запрос клиента или посетителя это заем денег. И когда занимают деньги, Вы хотите убедительно ответить. Потому что каждый из займов тем или другим путем приводит к продаже

Лично я люблю, когда мой телефон звонит. Потому что это один из моих клиентов, с еще глубоко спрятанным шансом, который хочет проверить что-нибудь через меня, или это покупатель, который хочет дать мне деньги. Дзинь-Дзинь! Как Вы можете не любить эти вызовы.

И здесь специальное мнение для тех, кто продает роскошную услугу или мощный продукт. Трудно продать дорогую вещь офлайн (без интернета), и еще труднее продать онлайн. Не невозможно... но трудно

Подумайте об этом. Кто ищет консультанта и видит ваш сайт, вероятно, не выложит $5000 через электронную систему основываясь только на ваше рекламное описание.

Но Вы можете легко закрыть эту продажу через телефон. (Если Вы знаете как дать "хороший телефонный ответ").

Многие не используют этот "легкий путь". Они исключают телефон. Соединяются только через электронную почту. Или затребуют чрезмерный гонорар за консультацию по телефону, показывая, что они не хотят разговаривать с людьми.

Недостаток доступности вызывает у людей подозрение, это хуже, чем потерпеть надоедливого покупателя. Люди могут думать, что Вы что-то скрываете... что Вы не вполне честны.

Является ли каждый вызов прогулкой в парке по дороге к банку? Совсем нет. Некоторое время я получал вызовы от некоего сопляка, который даже хотел отрывать меня раз за разом или тратить мое время.

Но реально... доля мала и это между делом. Большинство моих звонящих - хорошие люди. Они вызывают меня потому, что хотят, чтобы я помогал им покупать, но не потому, что хотят узнать у бакалавра наук про погоду. 95% вызовов делают серьезные люди, с которыми я счастлив возможности говорить.

Так как Вы можете использовать эту технику предварительного разговора для преобразования людей в покупателлей? Заимствуя старый слоган: "Достань и потрогай".

Добавьте телефон к сайту и принимайте заказы по телефону. Если Вы думаете, что это чрезмерно, ограничьте прием рабочими часами.
Если объемы большие, можно организовать номер бесплатного вызова.
Если Вы намерены проводить международную торговлю, организуйте непрерывный прием - 24/7.

Они хотят жить с мечтой о стиле жизни с максимальным интернет-рынком. Они хотят максимально автоматизировать каждую вещь. Они хотят, чтобы их объявления находили покупатели, чтобы их сайт продавал покупателям, брал деньги и переносил их депозиты прямо в их банковский онлайн-аккаунт.

Эта мечта может стать реальностью, но слишком многие люди возлагают слишком большие надежды на технологию, чтобы все работало для них. Иногда хорошо вернуться назад к старомодным коммуникациям. Молчание может быть и золото, но в бизнесе... разговор - чистая платина.

Скоро... мы будем говорить больше.

Дэн Лоук.

Опубликовано:  11 ноября 2009
Просмотров:      3811
Автор:                 Dan Lok

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024