Плохая прибыль большинства почтовых рассылок в рунете обусловлена в большей степени именно невыполнением трёх первых советов, которые я вам дал в предыдущие дни.
Эти принципы закладывают ФУНДАМЕНТ вашей будущей прибыли.
Но и при их безукоризненном выполнении, о хорошей прибыли не может быть и речи, если вы не знаете в какой именно момент вам следует производить рекламу своих платных продуктов и услуг.
Для начала запомните пожалуйста ключевую аксиому рекламы в личной почтовой рассылке:
РЕКЛАМА ВАШЕГО ВЫПУСКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА 100% ИДЕНТИЧНА С ТЕМАТИКОЙ КОНТЕНТА ВАШЕГО ВЫПУСКА.
Другими словами, вы не можете рекламировать утюги в выпуске, который целиком посвящён пылесосам. Это будет не в тему.
Ваше рекламное предложение должно быть своеобразным тематическим ПРОДОЛЖЕНИЕМ вашего бесплатного контента.
Предположим вы эксперт в области видео-монтажа и публикуете в своей рассылке статью "Как наложить титры на цифровую видео - запись".
Вы даёте свои рекомендации подписчикам, а в конце статьи вставляете рекламный блок "В 7 главе моей книге вы узнаете ни только как делать простые титры, вы так же узнаете как делать титры с эффектами, бегущие строки и прочие навороты! И это всего лишь одна единственная глава из 20 остальных, не менее полезных глав. Получите целый сундук уникальных авторских инструкции по видео монтажу прямо сейчас!"
И даёте после этого ссылку на свой рекламный мини-сайт.
Видите как это работает? В своей статье вы даёте читателю своеобразную "дегустацию" качества своего платного продукта.
А в конце заявляете, что у читателя есть уникальная возможность приобрести целый пирог и получить массу удовольствия от его поедания!
Умейте СВЯЗЫВАТЬ контент своего выпуска со своим рекламным предложением, и тогда результат не заставит себя долго ждать!
Об авторе быстрого совета: Азамат Ушанов является специалистом в области добровольного e-mail маркетинга, создания и ведения оригинальных информационных интернет-рассылок, задачей которых является продвижение товаров и услуг ведущего.
Узнайте подробную информацию об обучающем мультимедийном тренинге Азамата "Рассылка, Гарантирующая Результат", прямо сейчас пройдя на эту страницу.