Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Давайте в своей почтовой рассылке нужную рекламу в нужный момент»

Плохая прибыль большинства почтовых рассылок в рунете обусловлена в большей степени именно невыполнением трёх первых советов, которые я вам дал в предыдущие дни.

Эти принципы закладывают ФУНДАМЕНТ вашей будущей прибыли.
Но и при их безукоризненном выполнении, о хорошей прибыли не может быть и речи, если вы не знаете в какой именно момент вам следует производить рекламу своих платных продуктов и услуг.

Для начала запомните пожалуйста ключевую аксиому рекламы в личной почтовой рассылке:

РЕКЛАМА ВАШЕГО ВЫПУСКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА 100% ИДЕНТИЧНА С ТЕМАТИКОЙ КОНТЕНТА ВАШЕГО ВЫПУСКА.

Другими словами, вы не можете рекламировать утюги в выпуске, который целиком посвящён пылесосам. Это будет не в тему.

Ваше рекламное предложение должно быть своеобразным тематическим ПРОДОЛЖЕНИЕМ вашего бесплатного контента.

Предположим вы эксперт в области видео-монтажа и публикуете в своей рассылке статью "Как наложить титры на цифровую видео - запись".

Вы даёте свои рекомендации подписчикам, а в конце статьи вставляете рекламный блок "В 7 главе моей книге вы узнаете ни только как делать простые титры, вы так же узнаете как делать титры с эффектами, бегущие строки и прочие навороты! И это всего лишь одна единственная глава из 20 остальных, не менее полезных глав. Получите целый сундук уникальных авторских инструкции по видео монтажу прямо сейчас!"

И даёте после этого ссылку на свой рекламный мини-сайт.

Видите как это работает? В своей статье вы даёте читателю своеобразную "дегустацию" качества своего платного продукта.

А в конце заявляете, что у читателя есть уникальная возможность приобрести целый пирог и получить массу удовольствия от его поедания!

Умейте СВЯЗЫВАТЬ контент своего выпуска со своим рекламным предложением, и тогда результат не заставит себя долго ждать!


Об авторе быстрого совета: Азамат Ушанов является специалистом в области добровольного e-mail маркетинга, создания и ведения оригинальных информационных интернет-рассылок, задачей которых является продвижение товаров и услуг ведущего.

Узнайте подробную информацию об обучающем мультимедийном тренинге Азамата "Рассылка, Гарантирующая Результат", прямо сейчас пройдя на эту страницу.

Опубликовано:  11 ноября 2009
Просмотров:      2872
Автор:                Азамат Ушанов
Теги: рассылки


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —