Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Начинайте взаимодействовать с читателем своей почтовой рассылки сразу »

Чтобы закрепить успех своей почтовой рассылки, вы должны не учить "уму разуму" своих подписчиков, а именно ОБЩАТЬСЯ со своими подписчиками.

Уже спустя несколько выпусков, вы получите возможность эффективно взаимодействовать со своей аудиторией.

В каждом выпуске вы можете просить свою аудиторию высылать вам вопросы на электронный ящик. А эти вопросы вы можете превращать в полноценные статьи, каждая из которых разбирает каждый из вопросов детально в отдельности.

Таким образом, выгоду получает ни только человек, задавший вам вопрос, но и все подписчики вашей рассылки! Как видите, аудитория ваших подписчиков может самым непосредственным образом участвовать в формировании вашего контента.

Они задают вам вопросы, вы развёрнуто отвечаете на эти вопросы и публикуете ответы в выпусках своей рассылки.

Далее вы можете просить подписчиков высылать вам свои комментарии по итогам каждого выпуска. И могу вас заверить, в этих комментариях будет содержаться очень ценная для вас информация.

В этих комментариях будет явно проглядываться то, "что ваша аудитория хотела бы ещё от вас услышать". Это словно указатели для вас.

Это новые идеи, тематики новых выпусков, а так же идеи новых платных продуктов и услуг. Люди сами назовут вам свой спрос.

Разнообразные опросники, голосования станут весомой составляющей вашей почтовой рассылки.

Это будет нравится вам (столько новых идей вам в руки), это будет нравится и вашим подписчикам. Почему? Ответ прост. Потому что людям нравится ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ.

Если они задают вам вопрос, если они сообщают вам своё мнение, дают вам свой комментарии, участвуют в опросниках, голосованиях - это уже ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ с их стороны.

Это значит, что они принимают участие в жизни вашей рассылки. А человек по своей натуре, всегда лучше всего помнит именно те события, в которых он ЛИЧНО принимал непосредственное участие.

Так что старайтесь как можно чаще вовлекать своих читателей в жизнь своей почтовой рассылки.

Они будут благодарны вам за это.

Интересуйтесь мнением своих читателей, их мыслями, предложениями, проводите опросы, голосования. Такой ход ярко выделит вашу рассылку на фоне всех остальных рассылок.

Ваша рассылка будет стоять в почтовых программах ваших подписчиков неприступным особняком!

Об авторе быстрого совета: Азамат Ушанов является специалистом в области добровольного e-mail маркетинга, создания и ведения оригинальных информационных интернет-рассылок, задачей которых является продвижение товаров и услуг ведущего.

Узнайте подробную информацию об обучающем мультимедийном тренинге Азамата "Рассылка, Гарантирующая Результат", прямо сейчас пройдя на страницу:
http://www.azamatushanov.com

Теги: рассылки


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —