Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Многоуровневые партнерские программы: стоит ли игра свеч? »

Интерес к партнерским программам, где комиссионные выплачиваются за клики, регистрации и продажи привлеченных вебмастеров, не угасает! Популярность Porta.ru побила все рекорды, предложив вебмастерам оплату за клики и двухуровневую реферальную программу. В действительности же, зарабатывающих хорошие комиссионные на Porta.ru не так уж много.

В чем секрет популярности многоуровневых партнерских программ? Владельцы небольших любительских сайтов не рассчитывают на постоянные продажи — нет целевой аудитории, нет маркетинг-плана. Намного привлекательнее выглядит идея подписать через себя десяток-другой вебмастеров и сидеть на печи, наблюдая за тем, как они будут осуществлять продажи, принося тебе %. В этом случае не нужно заботится о способах заманивания покупателя — выполнение этой хлопотливой задачи становится заботой привлеченного вебмастера.

Однако реализовать эту заманчивую идею удается отнюдь не многим. Поначалу я сам подумывал о заработке на многоуровневой программе. Сейчас основную прибыль мне приносят прямые продажи.

Вот те ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, если вы все-таки решили заработать на многоуровневой партнерской программе:

- найдите не очень популярного спонсора, который работает в слабо конкурирующей нише. Возможно, это спонсор, работающий на товарах, которые в оффлайн-мире достать не так просто. Обратите внимание на его цены, возможность доставки товара и способа оплаты. Сравните его предложения с предложениями конкурентов.
- составьте тексты, которые на 100% убедят вебмастера принять участие в партнерской программе. Посмотрите, как изложены тексты на профессиональных сайтах. Если вы хоть раз получали чек от спонсора — отсканируйте его и выложите изображение на сайте. Это более чем убедительно.
- подавайте партнерскую программу как одноуровневую. Тогда, вероятнее всего, и подписываться на нее станут только те, кто своими трудами рассчитывает зарабатывать комиссионные. Пусть они потом узнают, что можно заработать, привлекая других вебмастеров, и сами решают, что лучше.
О необходимости раскрутки сайта говорить не будем — на эту тему есть немало других статей.

Как правильно читать статистику?

- просматривая статистику, помните, что около половины подписавшихся через вас вебмастеров в действительности вообще не стали работать в данной партнерской программе. Почему? — Я сам много раз регистрировался в разных партнерских программах, но даже не размещал ссылки на сайте. Просто, через время решил попробовать свои силы в чем-то другом. Видимо, не я один такой…
- из всех вебмастеров, разместивших ссылку, две трети забыли о самом главном: заниматься привлечением продаж через свой сайт. Ссылки размещены, но никто не заботится о том, чтобы по этим ссылкам к спонсору стали ходить его клиенты.
- в лучшем случае 5–10% подписавшихся через вас вебмастеров станут действительно работать и приносить вам доход. Наиболее реальные цифры — 1–2%.
Исходя из подобной оценки статистики, несложно представить, что для эффективной отдачи от многоуровневой партнерской программы следует сконцентрировать внимание на привлечении потенциальных партнеров. Учитывая высокую конкуренцию в поисковых системах среди сайтов, предлагающих всевозможный заработок в интернет, сделать это совсем непросто.

Выводы? Если ваш сайт вряд ли посещают вебмастера — ищите узкую нишу, наиболее соответствующую тематике сайта.

Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      2556
Автор:                Бурцев Игорь

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —