Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как ивзлечь повышенную прибыль при отсутствии собственных подписчиков »

Малый бизнес в сети INTERNET, изо дня в день все больше и больше набирает обороты. Почти каждый день в сети появляются новые коммерческие проекты. Их новоявленные владельцы с замиранием в сердце начинают ждать от своих детищ чуда, в виде нескончаемых денежных потоков, низвергающихся на их счастливые головы.

Но чуда не случается.

Проходит день за днем, а безмолвный "хранитель" кипера WebMoney, на рабочем столе коммерсанта – печальный кузнечик, с поникшими усиками, продолжает грустно разводить в стороны руками, извещая об отсутствии денежных поступлений на свои кошельки.

В чем причина такого положения дел?

Она очевидна. Необходима раскрутка такого коммерческого проекта. То есть требуется предпринять действенные шаги для рекламы и создания собственного имиджа в глазах миллионной аудитории INTERNET-пользователей, чтобы привлечь к себе ее пристальное внимание.

Безусловно, среди многих инструментов, которые можно с успехом использовать для раскрутки своего проекта в INTERNET, особое место занимает ведение собственной, бесплатной рассылки. Причем тематически связанной с самим проектом.

Собственная бесплатная рассылка является поистине мощнейшим инструментом, позволяющим наиболее эффективно проводить раскрутку любого коммерческого сайта.

Но сама по себе, открытая еще вчера рассылка, не принесет уже сегодня каких то ощутимых результатов. Для существенных достижений необходимо обеспечить свою рассылку большим количеством подписчиков. Наладить с ними доверительные отношения, предоставляя интересный, оригинальный контент, на постоянной основе, в котором нуждаются подписчики.

На все это необходимо время, порой весьма значительное. Многие солидные подписные листы могут формироваться не один год.

Так значит, если имеется на руках действительно ценный, готовый информационный продукт, то для его успешной реализации, с помощью рекламы в собственной почтовой рассылке, может уйти столько времени, что он попросту потеряет свою актуальность и станет никому не нужен? Другого выхода нет?

Выход есть. И он чрезвычайно прост.

Если Вы не можете в полной мере использовать мощь собственной рассылки для раскрутки своего коммерческого проекта, в виду незначительного количества подписчиков, то нужно задействовать потенциал чужого, уже сформировавшегося подписного листа.

Что это значит? Все очень просто. Имея на руках товар, но, не имея подписчиков, можно поискать издателей рассылок, соответствующей тематики, имеющих значительную аудиторию, но не имеющих товара.

Конечно можно предложить опубликовать рекламу своего товара в таких ресурсах, но это опять потребует денежных затрат, а такая реклама порою стоит немалых денег.

Но есть способ, который имеет намного большую эффективность, чем простая платная реклама и не требующий крупных вложений средств.

Предложите владельцу такой рассылки заключить с Вами договор. Пусть он порекомендует от своего имени, своим подписчикам, которые испытывают определенное доверие к нему, Ваш товар, в обмен на процент от полученной прибыли.

В результате заключения подобного контракта, может возникнуть многообещающий совместный проект.

Эффективность такого подхода может оказаться в десятки раз выше, чем от простой платной рекламы в той же самой рассылке. В итоге огромную выгоду от подобного проекта извлекают обе стороны.

Есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при подборе потенциального партнера:

1. Выбирайте владельцев таких ресурсов, у которых нет товаров, либо имеющиеся у них товары не создают прямую конкуренцию Вашим. Они могут быть аналогичными, но не конкурировать с Вашими, ни в коем случае.

2. Дайте ознакомиться Вашему предполагаемому партнеру со своим товаром, сразу и безо всяких условий, чтобы он мог иметь представление о нем. Помните, обычно такие люди очень занятые. Цените и уважайте их время, отвлекая своими предложениями.

3. Не скупитесь, предлагая процент от прибыли. Владелец рассылки, которая имеет большую аудиторию, вряд ли станет с Вами работать меньше чем за 50 процентов. Ожидаемая в перспективе прибыль, окупит с лихвой все Ваши затраты.

И последнее, но самое важное: залогом Вашего успешного партнерства и получения существенной прибыли, будет в первую очередь высокое качество предлагаемого товара. Это может быть только в одном случае, когда Вы являетесь прекрасным специалистом и имеете большой, практический опыт в той области, проблему которой Вы пытаетесь решить, созданным Вами продуктом.

Желаю Вам удачи и процветания Вашего бизнеса.

---------------------------------
Андрей Горбов - руководитель проекта "Секретная формула успешного Интернет-бизнеса". http://bizne-s.info

Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      3463
Автор:                Андрей Горбов

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —