Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Стоит ли овчинка выделки? »

Помните: Вы можете заработать миллион,
если Вы можете заработать доллар. Но если
Вы не можете заработать и доллара – не
стоит и мечтать о миллионах.


Очень часто, после изучения материалов моего сайта и рассылки посетители и подписчики присылают мне свои мысли по e-mail и при помощи форм обратной связи… В таких письмах можно найти и возражения, и благодарности… Но также – очень много вопросов, ответы на которые хотят знать тысячи людей и которые могут послужить источниками для написания различных статей.

Эта статья зародилась именно так. После прочтения одного из выпусков моей рассылки, мой подписчик Виталий задал мне следующий вопрос:

Электронный бизнес - это настоящее дело! Просто не каждый способен эффективно его выполнять. И вот о всякого рода эффективности и целесообразности Интернет-бизнеса хотелось бы поговорить в первую очередь.

Я помню один прелестный отзыв одной женщины об обучающих пособиях по электронной коммерции одному нашему товарищу. Она долго занималась с пособием, много собирала сведений, задавала вопросы. И, потратив пару месяцев, создала-таки свой сайт с электронной книгой на продажу. За месяц продала пару экземпляров (это 5+5=10$).

И очень этому рада!

Но стоит ли овчинка выделки? Вот в чем вопрос...


Что ж, вопрос очень и очень интересный, и я уверен, что он интересует очень многих… Что ж, давайте порассуждаем на эту тему и решим для себя раз и навсегда – стоит ли овчинка выделки?

На самом деле – вопрос очень волнующий и актуальный, особенно применительно к реалиям Интернет-бизнеса в русскоязычной части Интернета… По настоящему огромное количество начинающих предпринимателей за весь свой небольшой путь в электронном бизнесе совершают несколько продаж, и, решив, что на этом все возможности Интернет-бизнеса исчерпываются, решают как можно быстрее заканчивать с электронным бизнесом, чтобы не трудиться понапрасну. Другим же просто не хватает денег и сил на то, чтобы заниматься бизнесом, который на начальном этапе не приносит прибыли или приносит ее в очень малых количествах. Несколько жалких долларов на Вашем электронном счету...

Было бы смешно, если бы не было так грустно…

Итак, почему же возникают подобные ситуации? Почему люди бросают электронный бизнес тогда, когда у них все только-только начинает идти в гору? Отвечу Вам, опираясь на свой собственный «новичковский» опыт – вся проблема заключается в том, что при самом старте своей бизнес-проекта люди ожидают каких-то запредельных результатов от каждого малейшего шага, который они совершают.

Сам прошел через это.

Когда я только запустил в продажу свой первый товар, я разместил в нескольких популярных рассылках ведущий Интернет-предпринимателей несколько статей и стал ждать огромного шквала прибыли… Но его не последовало… За месяц было совершено 8 продаж товара (при его цене в 7,62 доллара), и общая прибыль в размере около 2 тысяч рублей разлетелась просто моментально… Хостинг, доступ в Интернет, несколько товаров – и все…

А дальше – полная тишина… Ни посетителей, ни покупателей не было… Трафик на сайте не подымался выше 3-4 человек в день… Хотелось все просто бросить к чертям… Но меня удержал мой интерес к самому электронному бизнесу (а не извлекаемой прибыли), и я решил запустить в работу собственную рассылку…

В течение нескольких долгих месяцев я получил около 250 подписчиков, создал новый информационный товар и решил провести небольшую акцию для подписчиков… «Ну», - думаю – «5-10 продаж за неделю я должен сделать!».

Я переоценил свои возможности – и в итоге я сделал эти 10 продаж за месяц, а деньги разлетелись моментально – я даже не успел осознать того, что они у меня были…

Я переоценил возможные результаты – и поплатился за это. Учитывая то, что я работаю над собственным информационный бизнесом по 8-12 часов день, я не считал свои результаты достаточными – я на Интернет в месяц трачу намного больше денег. Мои труды не оправдывались и хотелось все бросить…

Но… Это неверный подход…

Это нормально для новичка – получать с одной статьи, размещенной в большой рассылке, одну или несколько продаж, а не десятки таковых… Это нормально для новичка, когда из 100 посетителей сайта получается 1-2 покупателя… И то, что на Ваши акции реагирует не более 1% подписчиков – это тоже нормально…

Осознайте это – для любого начинающего Интернет-бизнесмена скромные результаты – это нормально!

Но по-настоящему успешными предпринимателями становятся те, кто начинает постепенно работать над увеличением собственной прибыли. Ниже приведу несколько способов сделать это:

- Писать больше статей;
- Писать более качественные статьи;
- Размещать статьи в большем количестве рассылок;
- Увеличивать количество посетителей сайта;
- Увеличивать качество Вашего рекламного текста;
- Повышать уровень Вашего авторитета в глазах аудитории;
- Выпускать рассылку и наращивать количество подписчиков;
- Шлифовать свои навыки в e-mail-маркетинге.

И так далее… Постепенно работая над увеличением Вашей прибыли, улучшением качества Вашего проекта, Вы добьетесь результатов больших, чем те, которые были у Вас до этого.

Поэтому, уважаемые мои начинающие Интернет-предприниматели! Когда Вы только начнете получать небольшую прибыль, не спешите давать ответ на вопрос «Стоит ли овчинка выделки?», поскольку ответ будет отрицательным… Никто не захочет зарабатывать 10-20-30 долларов в месяц, работая целыми днями!

Но если Вы постепенно начнете наращивать обороты Вашего бизнеса, увеличивать все его показатели количественно и качественно, Вы начнете зарабатывать больше…

Пускай в прошлом месяце Вы заработали всего около 30 долларов. Не беда! Просто в этом месяце добейтесь более высоких показателей прибыли (к примеру, в 40-50 долларов), используя некоторые из описанных выше способов…

Если Вы занимались спортом, искусством или музыкой, Вы поймете, о чем идет речь… Для начала овладейте начальными навыками, и только потом постепенно начинайте улучшать свои показатели.

Помните – для того, чтобы научиться бегать, сначала необходимо научиться уверенно ходить. Для того чтобы научиться ходить, придется встать и сделать первый шаг. И, несмотря на то, что этот шаг будет неуверенным и ничтожно маленьким, помните: этот шаг – начало Вашего пути.

И длина Вашего пути зависит от того, стоит ли овчинка выделки… Стоит ли делать первый неуверенный шаг, чтобы научиться бегать?

-----------------------------
Евгений Павлов, издатель мультимедийной рассылки «Аудио-Видео-Статьи для Начинающих Интернет-Предпринимателей», в рамках которой каждый подписчик еженедельно получает максимально качественную информацию в удобном для него формате – мультимедийном или же текстовом. Подписаться на рассылку можно, пройдя по ссылке: http://e-zine.info-magnat.ru

Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      2881
Автор:                Евгений Павлов


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —