|
Для вывода нового продукта/услуги на рынок и успеха его продаж существует эффективная модель, которая позволяет не только создать базу “горячих” потенциальных покупателей, но и зарекомендовать себя как человека, который разбирается в том, что делает. А вы наверняка знаете, а если не знаете, то логически можете додуматься, что человек будет у вас покупать, причем регулярно, если он вам доверяет, доверяет вам как эксперту, способному решить его проблемы быстро и качественно. Очевидно, что продать старому клиенту намного проще и дешевле, чем новому. Поэтому еще на этапе планирования вашего продукта, если вас в вашей нише никто еще не знает, начинайте всех с собой знакомить :) Как это сделать? Все очень просто! Весь процесс вывода продукта на рынок можно разбить на 4 этапа: => Предподготовка; => Подготовка; => Запуск; => Послевкусие. (о функциях каждого этапа я могу написать отдельно, если кому-то будет интересно, если нет, то не буду). Неразумно опускать первые два этапа и переходить сразу к выводу продукта на рынок, потому что люди: могут быть не подготовлены; => не понимать, зачем это им нужно; => не доверять вам как эксперту; => бояться, что им может не понравиться; => бояться, что они себе не смогут позволить ваш продукт; => не видеть выгоды от приобретения вашего продукта лично для себя; => не выделять ваш продукт среди аналогов конкурентов; => и еще куча других причин. На этих двух этапах вы не только подогреваете рынок, но и собираете свою базу целевых потенциальных клиентов, собираете с них вопросы и пожелания, составляете продающие отзывы на основе их вопросов, которые помогут вам преодолеть так называемое “покупательское сопротивление”, дадут возможность проактивно встроить в продающий текст ответы на возможные сомнения, страх ваших потенциальных клиентов перед покупкой в самый последний момент, устранить их колебания – “а действительно ли мне это нужно”, “потом куплю” и т. д.. Отзывы – это ответы на вопросы потенциальных покупателей такими же покупателями, как и они. В двух словах, цель этапов предподготовки и подготовки - создание доверительных отношений между продавцом и его потенциальными покупателями, доводка продукта, зарание ответить на возражения потенциальных клиентов перед покупкой... так, что-то я отвлекся. Обо всем этом подробнее поговорим чуть позже. Именно поэтому с целью успешной подготовки к фазе запуска, успешного ее прохождения (получением прибыли), а также продолжения получения ее на этапе послевкусия, мы будем строить свой сайт в виде блога на движке Word Press. Что такое блог? Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. В отличие от обычных сайтов информация в блоге постоянно обновляется, что очень любят поисковые машины. Любой аудитории впервую очередь нужно общение. И одна из функций блога – удовлетворить эту потребность. А удовлетворяется она очень просто возможностью комментировать ваши записи. То есть на каждую запись люди могут оставлять свои отзывы, вопросы, замечания и получать от вас ответы. Конечно, не все читатели это делают, поэтому нужно просить людей об этом, когда вам важно их мнение. Вот простой пример – блог туристической компании. В статье о какой-нибудь стране вы можете попросить читателей, которые воспользовались вашими услугами и съездили туда, написать о впечатлениях. Позитивный отзыв будет лучшим продающим текстом ваших туров! Блог хорош и тем, что его ведение в определенной области позиционирует вас как эксперта. Вы продаете прежде всего себя. Ваш блог будут читать те, кто в какой-то степени будет доверять вам. А вы периодически как бы невзначай говорите, что выпустили новый продукт, помогли решить такую-то проблему – описываете случаи, разбираете ситуации (как, например, Лебедев со своим линчем). Техническая основа. Вы можете создать автономный блог или блог на блог-платформе. Для автономного блога покупается доменное имя и хостинг. Доменное имя автономного блога будет выглядеть так: http://yourname.ru (например, блог Работа дома и информационный бизнес - автономный блог). Блог на блог-платформе является бесплатным, но вы будете ограничены в технических моментах таких, как изменении дизайна, добавление различных форм подписки, загрузка файлов и прочее. Примером блог-платформы может служить живой журнал http://livejournal.com, а имя блога будет http://yourname.livejournal.com (пример - блог Big Money). Автономный блог также легко раскручивать, используя социальные закладки, трэкбеки, вирусный маркетинг, а не только методы применимые к обычным сайтам. Я рекомендую вам покупать свой домен и хостинг, потому что только в этом случае вы будете являться полноценным хозяином своего сайта. Бесплатный хостинг я вам очень не советую - куча рекламы, постоянные перебои в работе. Прежде, чем завести блог, подумайте о выборе доменного имени. Оно будет зависеть от того, продвигаете ли вы себя или же свой брэнд. Домен должен быть легко запоминаемым и, что очень важно, иметь однозначное написание – как слышится, так и пишется, иначе посетитель вместо того, чтобы попасть к вам по чьей-то рекомендации, попадет в совершенно другое место. Домашнее задание: Придумать доменное имя, купить хостинг (лично я пользуюсь услугами американской компании). Для тех, кто имеет возможность оплачивать картами VISA, Master Card или имеет аккаунт paypal, можете почитать тут об этой компании и почему я их фанат. Если вам все равно на периодические перебои в работе – пользуйтесь услугами российских хостинговых компаний.
Опубликовано: 20 октября 2009
Просмотров: 5321
Автор: Вячеслав Шульгин
|
|