Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Вы на 100% защищены... »

В последнее 2-3 года стало очень «модно» вставлять гарантийные блоки в рекламные письма, где продавец обязуется вернуть деньги в случае неудовлетворенности покупателя товаром. Даже не то, чтобы модно – давать гарантию возврата денег советуют многие известнейшие зарубежные интернет-гуру, да и наши отечественные тоже. Слова «…Вы на 100% защищены…» можно сейчас встретить практически на любом мини-сайте.

А для чего вообще нужна такая гарантия?

Все операции, которые, так или иначе, связаны с куплей-продажей или переводом денег в сети связаны с определенной долей риска. Во Всемирной паутине ужасное количество «кидал» и «лохотронщиков». Данные, так сказать «предприниматели», могут продать покупателю «пустышку» - информационный продукт, который ничего из себя не представляет и абсолютно бесполезен. А могут просто-напросто пропасть вместе с деньгами. Именно из-за таких «бизнесменов» страдают рядовые Интернет-предприниматели. К ним стали относится с недоверием.

Допустим, Вы занимаетесь Интернет-бизнесом и продаете свой уникальный цифровой продукт. Вы написали отличное рекламное письмо, перечислили все преимущества и прелести Вашего товар, но... При прочтении Вашего рекламного текста почти у каждого читателя промелькнёт мысль, которая сработает как СТОП-КРАН: «Да здорово... Вроде хороший товар. Но стоит ли мне рисковать и переводить продавцу денег? Вдруг он прикарманит их и скроется?» И всё. Считайте, Вы потеряли очередного покупателя, потому что он на 100% ответит: «Нет, не стоит!»

Поэтому, чтобы доказать, что Вы – порядочный человек и не собираетесь «надувать» покупателя Вы должны дать гарантию возврата денег. Обычно гарантии даются сроком на 60 дней. Этим Вы докажете, что:

Во-первых, Вы никуда не собираетесь бежать с денежками клиента.

Во-вторых, покупатель автоматически получает послепродажное сопровождение на весь срок гарантии. Ведь Вы заинтересованы в том, чтобы не возвращать деньги, а для этого нужно, чтобы покупатель правильно и умело пользовался Вашим продуктом.

В-третьих, если Вы с такой легкостью гарантируете возврат денег, значит, Вы уверены в своем товаре и Ваш продукт действительно качественный.

Таким образом, при помощи такого инструмента как гарантия, Вы стираете тот «мостик» недоверия, который образуется между каждым покупателем и продавцом Интернет, а также доказываете клиенту превосходное качество Вашего изделия. Теперь Ваш клиент ничем не рискует и может с легкостью купить Ваш товар. Даже если он ему не понравится, клиент имеет возможность вернуть свои средства.

Кстати, если у Вас есть персональный аттестат Webmoney или Rupay, неплохо было бы поставить на него ссылку в гарантийном блоке. Наличие у Вас персонального аттестата покажет клиенту, что Вы действительно серьезно занимаетесь бизнесом в Сети, и еще больше увеличит доверие к Вам.

Но есть и обратная сторона. Ваша гарантия развязывает руки «нечистоплотным» покупателям. Ведь что подразумевает гарантия – Вы возвращаете человеку деньги, а он в свою очередь отсылает Вам товар (в нашем случае удаляет его с жесткого диска). Но находятся такие люди, которые могут потребовать у Вас свои вложения обратно, но товар оставить себе. Мало того даже заняться в дальнейшем его реализацией, если Ваш продукт идет с Правами Перепродажи.

Поэтому никогда не обещайте возврат денег по первому зову! Обязательно указывайте условия возврата – допустим, Вы возвращаете средства, если клиент выполнил все действия или шаги, но результата не добился. Но и в этом случае Вы сначала можете дать ему пару советов или идей, и если и это не поможет, то уже возвратить деньги.

К примеру, Вы продаете руководство по привлечению трафика на сайт, и оно состоит из 10 пунктов. Тогда в гарантийном блоке Вы можете написать следующее: «Если Вы выполните все 10 шагов в точности как описано в книге, но не получите (не верю!) никакого результата в течение последующих 10 дней, напишите мне и я верну Вам деньги...»

В данном случае Вы можете потребовать с неудовлетворенного клиента доказательства, что он действительно выполнил все Ваши пункты. И только удостоверившись, что это так, возвратить ему деньги.

И напоследок. Если Вы обещаете вернуть деньги, то Вы просто обязаны их возвращать! Без вариантов. Ни в коем случае не игнорируйте письма, в которых клиенты требуют вернуть деньги! В противном случае они могут просто-напросто оставить отрицательные отзывы в арбитраже или на форумах. После этого ни один человек у Вас ничего не купит. А Ваш авторитет неисправимо пострадает и в дальнейшем заниматься Е-бизнесом Вам будет крайне тяжело.

======================================
Темеков Айдын – автор проекта «Создай Свой Собственный Бизнес!» - сайт, посвященный созданию и продвижению собственного бизнеса в сети Интернет; ведущий рассылки «Все секреты Интернет-бизнеса от А до Я».

Опубликовано:  15 ноября 2009
Просмотров:      2825
Автор:                Айдын Темеков

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —