Итак, у Вас есть собственный онлайновый бизнес – неважно, в какой нише Вы его ведете и на какой бизнес-модели он основан. Позвольте мне догадаться: каково сегодня Ваше самое сокровенное желание в отношении своего бизнеса?
Мне это известно абсолютно точно и достоверно.
Вы хотите, чтобы Ваш бизнес приносил Вам больше прибыли, верно? Намного больше, чем сейчас!
Хм… Я опять оказался прав.
В идеале Вам хочется, чтобы этот резкий рост прибыли произошел без приложения повышенных усилий с Вашей стороны и без вложения дополнительных средств в свое онлайновое предприятие. Вам хочется обойтись без подготовки и запуска нового сайта, без создания нового товара, без написания нового контента для Ваших ресурсов, без покупки дополнительной рекламы…
Иными словами Вы ищете некую «волшебную палочку» или «волшебное заклинание», произнеся которое Вы сразу же станете зарабатывать гораздо больше денег с имеющимися у Вас в данный момент ресурсами и активами.
Абсолютное большинство специалистов в области онлайнового бизнеса и INTERNET-маркетинга будут с пеной у рта доказывать Вам, что подобного «волшебного заклинания» не существует и не может существовать в принципе.
У меня на этот счет имеется собственное мнение.
Существует.
И прямо здесь и сейчас я подробно расскажу Вам, в чем оно заключается и как оно работает. Это реально работающая и очень эффективная методика, поэтому слушайте предельно внимательно и запоминайте… а еще лучше – записывайте.
Волшебное заклинание состоит из пяти слов: «Полный аудит всех Ваших ресурсов»!
(Ключевые слова в данной фразе я подчеркнул).
1) составьте подробный список всех Web-сайтов, которые на данный момент имеются у Вас в наличии, а также список всех страниц каждого сайта, которые посещаются и просматриваются Вашими потенциальными и действительными клиентами.
Самое важное здесь – чтобы в Ваши списки входила каждая из имеющихся на Вашем сайте страниц, без исключения!
2) составьте подробный список всех типичных писем, которые Вы отправляете своим потенциальным и действительным клиентам по электронной почте. Этот список должен включать в себя каждое письмо, которое получает представитель Вашей целевой аудитории, подписываясь на серии писем, заложенные в Ваш почтовый автоответчик, письма с инструкциями по получению оплаченных товаров, письма, которые Вы отправляете представителям своей целевой аудитории в ответ на присылаемую в Ваш адрес корреспонденцию…
Одним словом, Ваш список должен включать все точки соприкосновения между Вами и целевой аудиторией посредством электронной почты.
Как только эта работа будет выполнена (безусловно, для этого Вам придется потрудиться), возьмите эти списки в руки и начните искать в каждом пункте Вашего списка так называемые «денежные дырки» - слабые места, из-за которых Ваши активы не работают на полную мощность.
Я могу смело и с полной ответственностью гарантировать Вам, что таких слабых мест на страницах Ваших сайтов и в Ваших электронных письмах окажется гораздо больше, чем Вы даже можете предположить.
В десятки и сотни раз больше!
Только подумайте…
Возьмем, к примеру, благодарственные страницы, то есть страницы, которые загружаются в браузере пользователя после успешной оплаты Вашего товара. Что на них у Вас расположено? Правильно: выражение благодарности за совершенную покупку плюс инструкции по загрузке и ссылки на оплаченный товар.
И это все?!
Если на Ваших благодарственных страницах кроме указанной информации ничего больше нет – Вы теряете очень большие суммы прибыли, которые попросту ускользают сквозь Ваши пальцы, хотя вполне могли бы оседать в Ваших карманах и на Ваших счетах! Есть ли на каждой из Ваших благодарственных страниц что-либо такое, что сможет обеспечить Вам моментальный дополнительный доход с каждого покупателя?
Рекомендация приобрести другой Ваш товар? Рекомендация приобрести товар Вашего партнера, за продажи которого Вы получаете комиссионное вознаграждение? Блоки контекстной рекламы? Другие инструменты обеспечения дополнительного дохода?
Если ничего этого там нет – показатели Вашей прибыльности будут в разы скромнее тех, которые Вы легко и смело могли бы зарабатывать. Видите ли, в чем дело – покупатель, только что оплативший Ваш товар и попавший на благодарственную страницу для его загрузки, в этот самый момент как никогда склонен сделать как минимум еще один шаг в направлении приобретения того, что Вы ему предлагаете.
В этот самый момент он находится в так называемом «покупательском режиме» и склонен выполнить еще одно рекомендуемое действие – подписаться на дополнительную рассылку, купить еще один Ваш товар, щелкнуть по блоку контекстных рекламных объявлений, приобрести товар Вашего партнера, который Вы ему рекомендуете… И если на Ваших благодарственных страницах нет ничего такого, что поможет ему выполнить дополнительное действие, а Вам – заработать дополнительную прибыль, откуда в Вашем бизнесе взяться росту продаж?!
А ведь это – только один пример…
Помимо благодарственных страниц (кстати, их у Вас ведь как минимум несколько – по количеству товаров, правда?) существуют еще и страницы с бесплатным контентом, страницы подписки на рассылку, страницы для загрузки бесплатных файлов… впрочем, Вы уже составили их список и он гораздо лучше меня расскажет Вам о том, сколько и каких ресурсов у Вас имеется.
Точно так же, как я только что описал в случае с благодарственными страницами, Вам надлежит провести самый тщательный аудит и анализ на предмет «денежных дырок» всех без исключения страниц Ваших сайтов, на которые имеют доступ представители Вашей целевой аудитории.
То же самое касается всех Ваших электронных писем, которые отправляются потенциальным и действительным клиентам. Ваша задача – выявить и устранить в них «слабые места», эффективно поработав над которыми Вы сможете резко повысить показатели своих продаж и зарабатываемого дохода.
Одна из самых частых ошибок, совершаемых онлайновыми предпринимателями состоит в том, что они начинают создавать новый сайт, новый товар или переключаются на новый проект до того, как обеспечат максимальную отдачу от уже имеющихся проектов. Чего уж греха таить: я тоже совершал эту ошибку не один раз, но в дальнейшем добросовестно ее устранял.
Запомните: прежде чем браться за новое начинание, следует провести полный и тщательный аудит всего того, что у Вас уже имеется и обеспечить максимальную отдачу от каждого Вашего ресурса!
И будет совсем идеально, если проведение подобного аудита войдет у Вас в привычку и станет регулярным мероприятием. Проводите его хотя бы раз в год – и тогда максимальная отдача и максимальная прибыль от любого Вашего проекта и ресурса будет гарантирована Вам автоматически!
Источник: http://www.income.com
Джон Риз - пионер INTERNET-маркетинга, начавший свою активную работу в онлайне в
1990 году. Джон продал через Сеть товаров и услуг на общую сумму в несколько
миллионов долларов, а систему его сайтов с начала своего функционирования
посетило 1,4 миллиарда человек. Более подробную информацию о Джоне Ризе,
его домашних обучающих курсах и бесплатной рассылке Вы найдете по адресу http://www.marketingsecrets.com.
John
Reese is an Internet Marketing pioneer that has been actively marketing
online since 1990. John has sold millions of dollars worth of products and
services online and his network of Web Sites have received over 1.4 BILLION
Web Site visitors since their inception. You can learn more about John,
his home study courses, and subscribe to his free ezine by visiting: http://www.marketingsecrets.com/
Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Опубликовано: 17 ноября 2009
Просмотров: 4783
Автор: Джон Риз
|