Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Заблуждение равно поражению »


Строя представления об электронном бизнесе, Вы во многом обманываетесь и это заблуждение способно лишить Вас всего: прибыли, успеха и процветания.

Огромный траффик мирового масштаба бессмыслен, если Вы не можете с его помощью обеспечить большое количество стабильных продаж. Самое распространенное заблуждение начинающих предпринимателей или только готовящихся заняться электронным бизнесом заключается в их представлении о легкости заработка денег в Сети. Схема в их понимании выглядит следующим образом: присоединиться к ряду аффилиат-программ, создать собственный сайт и разместить соответствующую рекламу. Однако вынужден Вас разочаровать: данная схема не работает вообще, никогда не работала и не будет работать. А значит никаких денег Вы заработать не сможете. Простого присоединения к ряду аффилиат-программ и попыток генерации бесплатного траффика с целью преуспеть в них явно недостаточно.

Беседуя с теми, кто достиг успеха в заработке на аффилиат-программах, я выявил один интересный секрет. Ни одному из них не удалось достичь поставленных целей, просто разместив на созданной странице или сайте баннеры и ссылки спонсоров. Им пришлось всем до одного создавать нечто уникальное, особенное. Одному пришлось стать специалистом в области поисковых систем (для получения такого статуса он в течение долгих месяцев изучал функционирование всех поисковых лабиринтов на протяжении 40 часов в неделю), второму - издателем собственной рассылки. Но суть оставалась одна и та же: успеха они достигали, становясь специалистом в той или иной области, после чего писали статьи по своим тематическим вопросам и размещали их в популярных почтовых рассылках. Плюс к этому они заставляли посетителей возвращаться на их сайты предоставлением коммуникативных возможностей: досок объявлений, чатов, форумов и т.п. И только после этого начинался рост продаж товаров их аффилиат-спонсоров.

Все только что описанные приемы работы в аффилиат-программе работают и являются осуществимыми, но распространенное мнение о том, что заработать деньги путем участия в аффилиат-программе элементарно - опаснейшее заблуждение.

Все добившиеся в данной области успеха предприниматели выходили на рынок со своими собственными идеями и методами привлечения клиентов и ни один из них не добился поставленных целей путем простого размещения рекламных объявлений везде и всюду. Такой подход лишен смысла: Ваш сайт просто никто никогда не посетит. Если Вы хотите добиться успеха, необходимо учиться у тех, кто уже достиг определенных вершин.

Что же эти счастливчики предпринимают в своей работе? Два простых шага:

1. создание или поиск уникальных товаров для реализации;

2. создание постоянной и устойчивой целевой аудитории.

Вот и весь секрет: продажа уникального товара (в отличие от тех, кто пытается продать то, что любой может купить гораздо дешевле в местных магазинах) и создание аудитории, с которой необходимо постоянно поддерживать связь.

А реализуются данные шаги предельно просто. Уникальным товаром всегда является товар информационный, а создание и поддержание постоянной связи с целевой аудиторией осуществляется посредством ведения собственной рассылки. Другой вариант: создание клуба любителей гольфа с предоставлением массы информации по вопросу - уникальный товар (платное членство, приватный доступ к страницам и т.п.), а форумы по тематике, приносящие тысячи хитов в месяц - гарантия постоянной аудитории.

Если у Вас есть товар, Вам необходимо найти людей, обладающих целевой аудиторией и предложить им стать Вашими аффилиатами. Если же у Вас есть лишь аудитория - найдите подходящий для нее товар и примите участие в аффилиат-программе его обладателя. Вот Вам и два варианта работы, если Вы обладаете лишь одним из указанных составных компонентов успеха.

Не вызовет ли изложенный только что материал сомнений у большинства читателей? Бесспорно вызовет, и я уже слышу вопрос: "А как же специалист в области поисковых систем?" Ответ: он обладает хорошей аудиторией и может продать ее представителям абсолютно любой товар, который только захочет.

Каким из указанных компонентов успеха обладаете Вы? Имеется ли у Вас уникальный товар, целевая аудитория или и то и другое? Если у Вас нет ни того, ни другого, Вы тем самым не имеете ни одного шанса на успех. И попытки вести электронный бизнес в данном случае будут выглядеть подобно тому, как если бы Вы вышли на автодром "Формулы 1" на велосипеде и попытались занять место на пьедестале. И даже если Вы чемпион мира по велосипедным гонкам, Вы ничего не сможете добиться в этом соревновании.

Вот в чем заключается самая большая ошибка многих INTERNET-маркетологов: они уверены в том, что рано или поздно добьются успеха, если будут усиленно трудиться. Но при этом используют ненадлежащие средства и методы работы. Скажите мне: разве возможно догнать на велосипеде болид "Формулы"? Не повторяйте чужих ошибок.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  17 ноября 2009
Просмотров:      2897
Автор:                Терри Дин

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —