Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как избежать всех сложностей создания собственного товара без вреда для прибыли »


Если Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, Вам должно быть известно, что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это продажа собственного информационного товара.

Это действительно так. Обладание собственным информационным товаром делает Вам на рынке совершенно уникальным продавцом, поскольку такого же товара как и у Вас ни у кого больше нет. Помимо этого, Вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая обеспечит Вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально в геометрической прогрессии. Таким образом Вы будете платить своим посредникам только в том случае, если они обеспечат Вам реальную прибыль.

И до тех пор, пока Вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, Вы можете удерживать в собственных руках сто процентов Вашей прибыли, вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами и т.п.

Не правда ли это гораздо лучше: поручить осуществление раскрутки, промоушинговую и маркетинговую работу другим, причем совершенно бесплатно и при этом заинтересовав их так, чтобы они из кожи вон лезли, лишь бы продать как можно больше Вашего товара? Не правда ли замечательно оставлять в собственном кармане все сто процентов, а не тридцать, сорок, в лучшем случае - пятьдесят? Безусловно.

Итак, обладание собственным информационным товаром позволяет Вам добиться всех перечисленных результатов и даже гораздо большего, но… есть одна небольшая проблема. Для того, чтобы заполучить в свои руки уникальный информационный товар, Вам необходимо:

- провести исследование рынка и выяснить, какая информация является актуальной и востребованной;

- сделать всю необходимую работу, направленную непосредственно на создание товара (записать пленку, оформить и скомпилировать книгу и т.п.);

- составить хорошее рекламное объявление и прочие маркетинговые материалы;

- разработать и внедрить в практику схему промоушинговой работы.

Как известно, не всем начинающим предпринимателям под силу осуществить перечисленное выше. Что им остается делать? То же самое, что делал и я в начале моей карьеры: покупать права переиздания (перепродажи) на чьи-нибудь востребованные товары.

Открою Вам страшную тайну: я начинал свой электронный бизнес без создания собственных информационных товаров. А работал я в то время… доставщиком пиццы на дом! И у меня не было ни умений, ни навыков, ни веры в себя, ни нужных знаний для того, чтобы разработать свой товар. И покупка прав перепродажи мне тогда казалась единственно возможным вариантом открытия собственного дела.

И тогда я стал "учиться ходить" словно маленький ребенок. Начал с того, что приобрел права перепечатки на несколько информационных товаров, размещенных на компакт-дисках. Данные права предоставили мне возможность продавать диски от собственного имени и оставлять себе всю прибыль. И когда в моих карманах начали позвякивать монеты, мне оборотов показалось маловато и я решил приобрести права перепечатки еще на несколько товаров. И с этого момента вся моя жизнь кардинально изменилась: тогда я познал всю мощь многопотокового дохода. Ибо клиент, купивший у меня компакт-диск с одним товаром, заинтересовывался в остальных, сходных по тематике с первым, и через некоторое время в девяти случаях из десяти делал заказ. Чеки и уведомления о перечислении средств с кредитных карт приходили мне каждый день. Для мальчика из штата Индиана, который никогда не держал в руках более нескольких сотенных бумажек, все происходящее напоминало красивую сказку. В течение шести месяцев я превратился в человека, основным источником дохода которого был электронный бизнес.

Я не мог поверить в то, что все происходящее случилось на самом деле. Но это было реальностью, хотя уже и не "суровой". И следующие два года я провел приобретая права перепечатки на все новые и новые товары, чтобы расширить свой ассортимент и следовательно увеличить доход… но вовремя остановился.

К тому времени у меня уже был внушительных размеров лист рассылки. Кроме того, я выработал собственные приемы и средства быстрой генерации целевого трафика на свои сайты и приобрел некоторые навыки и знания в области торговли авторскими правами. И тогда я начал оказывать услуги по обучению новичков Internet-маркетингу и промоушингу, попутно совершенствуя собственные знания. И обобщив имевшуюся у меня в распоряжении информацию, я написал электронную книгу.

Обладание собственным информационным товаром подняло весь мой бизнес и соответственно мою прибыль на совершенно новый уровень. Рост продолжался, но уже более высокими темпами, не сравнимыми с предыдущей деятельностью. А когда я стал создавать новые товары "собственного производства", поток прибыли просто захлестнул меня.

Но я никогда не забуду, что начинал с приобретения прав перепечатки. А вывод из всего сказанного очень прост: если смог я, сможете и Вы.

В Сети существуют сотни информационных товаров, на которые авторы продают права перепечатки. И многие из данных товаров могли бы стать Вам хорошим подспорьем в осуществлении собственного бизнеса. Существуют кроме этого еще и сайты с платным членством, предоставляющие для коммерческой перепечатки своим членам огромные массивы информации, а также целые пакеты авторских прав.

Главное здесь - найти такой товар, который является уникальным и не продается налево и направо на каждом сайте и в каждой рассылке. Мне попадались пакеты прав, которые были на руках уже у 10 000 правообладателей, соответственно, ни о какой выгодности тут говорить не приходится. И в первую очередь хочу признаться в том, что сам пострадал от покупки прав перепечатки на устаревшие и слишком распространенные товары.

Поиск качественных товаров может отнять много сил, а права перепечатки могут стоить достаточно дорого, но в конечном итоге от них будет гораздо больше пользы, чем от пакета прав, который Вы можете приобрести, скажем… за $ 17. Можете быть уверены, что точно таким же пакетом торгуют как минимум еще пару тысяч таких же как и Вы.

Даже сейчас, когда мой бизнес приносит мне большой доход, я не перестаю приобретать права перепечатки, ибо они позволяют обеспечить дополнительные потоки прибыли. Если Вы проанализируете деятельность ведущих маркетологов, то очень скоро убедитесь, что практически все они этим занимаются. Объяснение очень простое - прибыли не может быть "слишком много"!

Каким же образом продавать товары, на которые Вы приобрели права перепечатки? Очень простым: продавать так, как будто это Ваш собственный товар. Размещаете рекламу в рассылках, осуществляете несколько рекламных кампаний, пишите статьи, содержащие скрытую рекламу этих товаров, словом, делаете все, как обычно. Прибавьте к сказанному аффилиат-программу по продаже данного товара и совместные проекты с продавцами похожих товаров и Вы построите законченный и автоматический механизм.

В ближайшем приближении начальная схема работы выглядит следующим образом. Вы формируете лист рассылки и начинаете его увеличивать, предлагая посетителям за оформление подписки какой-нибудь бесплатный подарок. Затем, когда лист рассылки вырастет, Вы в этой рассылке начинаете рекламировать Ваш товар, после чего при правильном осуществлении данной деятельности продажи долго себя ждать не заставят.

Заканчивая настоящую статью, я хочу, чтобы Вы запомнили одну простую вещь. Права перепечатки сами по себе не обеспечат Вам прибыльного бизнеса, особенно в том случае, если Вы будете "сидеть на них и ждать у моря погоды". Для того, чтобы реализовать их и превратить в доход, необходимо вести долгую, упорную и правильно организованную маркетинговую и промоушинговую работу. Но зато они избавят Вас от всех сложностей и трудностей, связанных с созданием собственного информационного товара.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  17 ноября 2009
Просмотров:      2659
Автор:                Терри Дин

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —