Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Прибыльное Web-моделирование »

Мне как консультанту довольно часто задают вопрос: "Что лучше всего продавать через Сеть?" Вне всякого сомнения, данный вопрос является наиболее размытым и неопределенным из всех тех, которые задают новичку электронного бизнеса. Каждый из нас обладает собственным, уникальным взглядом на вещи. Точно так же для каждого из нас характерен индивидуальный комплекс поставленных в жизни целей.

Если бы на этот вопрос можно было бы ответить так же просто, как и задать его, ответ был бы следующий: продавать можно все! Тем не менее, обобщая подобные вопросы, можно логически прийти к выводу, что начинающие предприниматели ищут такой товар, который способен принести им приличную прибыль.

И это правильно. Ибо самое великое преимущество в электронном бизнесе - это те возможности, которые предоставляет в распоряжение предпринимателей Всемирная Паутина. INTERNET глобализует рынок, экономит время и деньги потребителей и бизнесменов. Цифровые технологии, используемые при ведении электронного бизнеса, позволяют существенно сократить количество "бумажной работы", что влечет снижение расходов.

Боле того, Сеть сокращает циклы бизнес-процессов, например, выход на рынок с новым товаром, ознакомление с ним широкой общественности, организация презентаций в разных странах мира и т.п. Но самая интересная возможность, предоставляемая Сетью - это гибкость. Гибкость и масштабность.

Каждый день в Сети появляются новые и новые модели ведения бизнеса, которые никто не смог бы даже и представить, работая только в оффлайне. Каждый день появляются схемы предпринимательской деятельности, каждая из которой вносит свою революционную лепту в осуществление бизнеса.

Соответственно, нечего удивляться тому, что жизнь в Сети протекает примерно в пять раз быстрее, чем вне ее: ускоряются процессы информационного обмена, что позволяет гораздо быстрее накапливать нужную информацию, сортировать ее, оценивать, делать выводы, совершенствуя свой бизнес и т.п. Все это относится к преимуществам осуществления предпринимательской деятельности в INTERNET.

В моей учебной программе занятий в местном колледже, где я даю уроки философии и электронной коммерции, есть пункт, посвященный двум современным и очень важным феноменам, которые являются следствием ведения бизнеса в Сети.

Первый называется "беспосредничество" и представляет собой выход солидных кампаний на целевой рынок напрямую, минуя различного рода посреднические цепочки (дилерские и дистрибьюторские сети, схемы перепродаж и дополнительной реализации и т.п.). Крупные компании все чаще и чаще начинают самостоятельно выходить на своего конечного клиента (потребителя). Возьмите, к примеру, Dell Computers (http://www.dell.com), которая использует в качестве преимущества конкурентной борьбы выход на клиента напрямую, что влечет снижение цены.

Но, с другой стороны, такая политика Dell далеко не спасает компанию. В Сеть "переезжают" не только крупные, но и мелкие компании. А характерная особенность последних заключается в том, что в INTERNET благодаря меньшему размеру они растут и осваивают свой рынок гораздо быстрее. Взять для примера хотя бы фирму Stealth Computer (http://www.stealthcomputer.com), которая, несмотря на то, что во много десятков раз уступает Dell по размеру, заставила ее существенно "подвинуться" на электронном рынке компьютеров.

Вывод, который напрашивается сам собой из всего сказанного заключается в следующем: основать собственное дело в Сети с хорошим доходом может каждый, вне зависимости от размера его бизнеса. В большинстве случаев у предприятий малого (даже домашнего) бизнеса больше шансов на успех в электронном предпринимательстве, чем у промышленных гигантов. Но крупные компании не сдаются. Единственные, по кому серьезно ударило "беспосредничество" - это дистрибьюторы, перекупщики и дилеры, которые заливаются горючими слезами по поводу упускаемых ежедневно продаж благодаря тому, что крупные компании все чаще и чаще выходят на рынок напрямую.

Тех же крупных производителей, кто не хочет считаться с онлайновыми феноменами, постигает падение продаж и как следствие - потеря прибылей. Я уверен, что Levi Strauss находится в числе подобных "передовиков". И это не только мое мнение. В частности, эксперт портала ClickZ Девид Гамперт, подробно описал последствия упорства Levi в непринятии "беспосредничества" и решении руководства компании перенаправлять клиентов в сайта на ресурсы дистрибьюторов.

"Ящик Пандоры", именуемый "беспосредничеством", открылся также в музыкальной индустрии. Я знаю что говорю, ибо постоянно отслеживаю новости в данной сфере.

Сеть изобилует не только подобными феноменами, но и, бесспорно, потенциалом конструктивных предпринимательских идей и бизнес-решений. Взять, к примеру, Этана Аллена (http://www.ethanallen.com), которые на основе INTERNET-технологий разработали политику управления конфликтами с дистрибьюторами и распространителями.

Второй феномен, тесно связанный с первым, я бы назвал "перепосредничеством". Иными словами, на смену традиционным схемам посредничества компании, работающие в Сети, разрабатывают новые, суть которых остается той же самой. Меняется характер сбыта. К примеру, Amazon.Com сам книг не выпускает, а Ebay ничего не производит.

Более того, возникают компании, предоставляющие различного рода услуги в области электронного бизнеса, воспользовавшись которыми, каждый может открыть собственное дело. К примеру, VStore предоставляет виртуальную службу почтовой доставки, воспользовавшись которой наладить канал сбыта клиентам товаров по почте становится таким же простым делом, как сосчитать до трех. Ничего удивительного в том, что их услугами пользуется огромная сеть предприятий-производителей и частных лиц, ведущих домашний и малый электронный бизнес.

Я уверен в том, что все товары, продаваемые в оффлайне, можно с большим успехом продавать через Сеть. Вопрос здесь не в товаре, а в модели бизнеса, в организации процессов, необходимых для сбыта того или иного товара. Поэтому не говорите мне, что "это нельзя продавать через INTERNET". Нельзя при одном условии: при применении существующих схем сбыта и моделей. Ключ к решению проблемы - разработка новых направлений в этой области. Поэтому построить собственное высокодоходное предприятие сможет каждый, даже подросток, если освоит искусство именуемое Web-моделированием.

В чем смысл всего сказанного выше? При выборе возможностей для собственной предпринимательской деятельности нужно ориентироваться не только на товары, но и на схемы и модели бизнес-процессов. Ибо никогда нельзя угадать, не скрывается ли за внешним видом "невозможных продаж" новая потрясающая бизнес-модель, способная обернуться фантастическими прибылями.

Источник: http://www.successdoctor.com

Михель Фортин - широко известный специалист в области копирайтинга и профессиональный консультант, чьей задачей является превращение любого бизнеса в мощный магнит, притягивающий клиентов и прибыль в неограниченных количествах. Михель Фортин - автор книги "10 заповедей мощного позиционирования" и бесплатной рассылки "Пилюля прибыли".

Michel Fortin is a master copywriter and consultant dedicated to turning businesses into powerful magnets. Get a FREE copy of his book, "The 10 Commandments of Power Positioning," and subscribe to his FREE monthly ezine, "The Profit Pill," by visiting http://SuccessDoctor.com/ now!

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Опубликовано:  17 ноября 2009
Просмотров:      2968
Автор:                Михель Фортин


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —